На главную

**

Вузы

Generation PR  |  Обольщение рекламой

Обольщение рекламой

Многие, наверняка, сомневаются, что так подчас раздражающая нас реклама в любом своём проявлении (телевизионная, радийная, наружная и т.д.) действительно способна "заставить" человека приобрести тот или иной товар или услугу. Рекламные сообщения, многократно транслируемые с помощью средств массовой информации и не только, постоянно "атакуют" наше подсознание. Сколько же раз мы должны просмотреть рекламный ролик или, к примеру, обратить внимание на щит, "гордо стоящий" возле дорогои, чтобы "захотеть" купить этот намазоловший глаза продукт?  Вы не задумывались над этим вопросом? А вот небезысвестный Томас Смит ещё в далёком 1885 году изложил свои мысли по этому поводу: 

первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не
видит его.

Во второй раз он не замечает его.

На третий раз он сознает его присутствие,

На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел,

На пятый раз он прочитывает объявление.

На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений,

На седьмой раз он перечитывает eгo и говорит "О Господи!"

На восьмой раз он перечитывает его и говорит "Ну вот, опять этот проклятый продукт"

На девятый раз он задумывается, "Что же это за вещь"

На десятый раз он подумывает переспросить соседа, не случалось ли тому купать этой вещи,

На одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль.

На двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего - нибудь да стоит.

На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться,

На четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи

На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может позволить себе купить эту вещь.

На шестнадцатый раз он говорит себе "Придет время — и я обязательно это куплю".

На семнадцатый раз он вносит эту покупку в свои планы.

На восемнадцатый раз он клянет свою нищету.

На девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги.

На двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление — и покупает эту вещь (или поручает купить ее супруге)."

P.S.: Чуть выше, надо сказать, речь шла о прямой рекламе. Существует также и такое понятие, как косвенная реклама. Что бы вы думали может скрываться за двумя последними словами? Правильно, конечно же PR! Кстати, если реклама обольщает, то PR убеждает. В последнем случае всё честнее. Подсознание "отдыхает", задействуется сознание.

Вход


© 2000-2011 Студенческий городок