Молодёжная стрелка
Следуй за белым кроликом, 30-11-08, Мангры::ФотоTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоСтуденческий форумSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: Фото
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка
Список темПредыдущая темаСледующая темаResetПоследние внизуСтруктурированный

Игра по Максу Фраю

^  Commander Хэлл  (рейтинг: 2870) [to: МГ МастерскИе] 02.11.2005 02:57
Один отчёт у меня уже есть, скоро вывешу. Жду других отчётов...
Печать
^  МГ МастерскИе  [to: МГ МастерскИе] 01.11.2005 14:44
Это было. Это было хорошо. Спасибо всем.
Летом - полигонка. Может быть.
С любовью, леди Сотофа Ханемер.
Печать
^  Commander Хэлл  (рейтинг: 2870) [to: ФИВа] 13.10.2005 00:48
Звони мастерам. Игроки всё ещё нужны.
Печать
^  ФИВа  [to: МГ МастерскИе] 12.10.2005 17:18
Вообщим...с чего бы начать хочу кем-то играть, но вот кем пока нинаю...
Ирина
24
высшее: МГУИЭ, МИЭП
папа, мама ...да как у всех...
Печать
^  МГ МастерскИе  [to: МГ Мастерские] 04.10.2005 15:58
Игра с 8 октября. Это возможность расслабиться и получить удовольствие. Поиграть красивое.

Начинается как атмосферка, т.е. словески, кабинетки, игра по локациям. Минимум квестов и общего сюжета. Причина - выход одного из мастеров из проекта. Успеваем доделать в процессе - на второй неделе выходим на нормальную активную игру. По итогам этой игры летом возможна полигонка.

Ищем срочно!!!
КОФА ЙОХ
ГЕНЕРАЛ БУБУТА БОХ
ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕР
И очень рады остальным.

PS В частности - послушницам и послушникам Ордена Семилистника.
С любовью, леди Сотофа Ханемер.
Печать
^  МГ Мастерские  [to: МГ Эхо] 02.09.2005 17:34
Орден Семилистника, разумеется...
Печать
^  МГ Мастерские  [to: МГ Эхо] 01.09.2005 12:43
*не Эхо, а Мастерские!*

Вводные для.


"Обжора Бунба".


Кто бы мог подумать, что на этой пустой мрачноватой улице, за этой темной дверью скрывается пестрое, уютное и наполненное вкусными запахами заведение? И что именно таков путь к "Обжоре Бунбе", если уж не сердцу, то желудку Ехо? Даешь ломку стереотипов!
В данной шикарной паршивой забегаловке вы можете погреться, перекусить, антуражно пообщаться и сыграть в нарды со временнопостоянными клиентами. За умеренную цену (новости, слухи, байки...) вас научат готовить прошлогодний снег, птицу сыйсу и соус "Пожарная каска, или Язык Мелифаро".
"Обжора Бунба" - место встречи, которое "изменить нельзя": горячие паштеты, лучшая камра в Ехо, блистательная мадам Жижинда и ни одной противной рожи.


Королевский Университет.


Университет. Облезлые парты, серые доски, унылые желтые стены, решетки на окнах, смирительные рубащки... так, это не то... зубрежка, перекрестная кодировка эпохи Менина в сочетании с третьей ступенью очевидной белой и пятой черной дет сомнительную глубину, запишите...

Ответ неверен! Vivat Academia! Юные леди и сэры! Процесс обмена знаниями -вещь, не опверите, донельзя веселая. Огурцы и молоко, две крайности в одной кастрюльке, - молодые оболтусы взаимодействуют с почтенными мудрецами, отдавшими жизнь свою Науке. Результат: юноши со взором горящим и преподаватели с чувством юмора.
Дух студенчества подразумевает товарищеские попойки, розыгрыши, поэтические дуэли, испытания (будьте готовы - всегда готовы), тайные и не очнь клубы, бурный энтузиазм, бесстрашие и кошачье любопытство. С тем же успехом вы можете быть замкнутым и угрюмым, или тихим ботаником, или вовсе ничего особенного из себя не представлять. 60 лет извращенного интеллектуального удовольствия гарантированы. Объявить - и прочитать - лекцию может любой. Посещаемость свободная - кроме Королевских лекций (прогул=оскорбление Величества). Профессора ведут иследования, на досуге читая лекции. Также есть семинарские занятия, практика. Знания применяемы.

Итак, представьте себе... чердак. Много древнего барахла, пылинкив солнечном свете, теплое дерево. На сундуке в позе лотоса сидит профессор философии и рассказывает, как сильно ошибался приснопамяный Лойсо Пондохва. И тут вы встает и говорите: "Не прав профессор, не так все было!" Затем разворачивается концептуальный сократовский диалог, плавно переходящий в ожесточенный диспут с битьем посуды. Отсюда проистекает нелюбовь к занудам из Семилистника и пылкое обожание героев из Тайного Сыска. Ключевая фраза - "Как РОМАНТИЧНО!"

В глубокой старости вы будете вспоминать все это с ностальгией.
Печать
^  МГ Эхо  [to: МГ Эхо] 24.08.2005 15:21
Вводная для ордена Сумелистника
(общая)

Орден Семилистника, Благостный и Единственный.

Атмосфера Ордена Семилистника? Этакий своеобразный монастырь. Тот самый, в который со своим уставом не ходят. А приходят по-разному. Девушки, разочаровавшиеся в любви, и юноши, не умеющие драться. Любопытные исследователи и просто потерянные души.

Мальчики направо, к Нуфлину.
Великий Магистр Нуфлин Мони Мах, пожилой, мудрый и высокомерный. Ехидный до крайности и до крайности коварный, скупой на поощрения и патологически скупой до денег, царственно восседающий на вершине Очевидной Магии и укрывшийся в глубинах каменного здания Городской Резиденции, параноидально осторожный и требующий беспрекословного подчинения. Человек, стоящий у истоков большинства головокружительных интриг прошлого, современности и будущего, – и человек, чье лицо забыто всеми, забыто даже им самим.
Девочки налево, к Сотофе.
Леди Сотофа Ханемер, могущественная колдунья с манерами любящей бабушки. Алиса, давным-давно живущая в Стране Чудес. Терпеливо опекающая неопытных, требовательная к сильным, женщина, обладающая властью, женщина, которую не интересуют внешние спецэффекты. "Хочешь чаю с белладонной, деточка? Ах нет, это мелисса. Но все равно вкусно. У твоей тени приятный голос, знаешь..."

Что еще? Жесткая субординация. Покров строжайшей тайны. Тренинги для послушников и Младших Магистров. Невыполнимых заданий не бывает. Можешь – значит должен. И с самого начала тебе дадут манящее, головокружительно сладкое обещание: "Когда-нибудь ТЫ сможешь ВСЁ".
В Семилистник приходят по-разному.
Но те, кто пришел, уже не вернутся.
Впрочем, никто из нас никогда не вернулся обратно.
Печать
^  Арафель  [to: МГ Эхо] 22.08.2005 16:25
Мастерская группа: Янтарь, Люси, Арафель, Митя и Ко.
Время игры: первые две недели октября.
Координаты мастеров:
- Янтарь (Татьяна) - [email protected], 655438, 8(2)3198644;
- Арафель (Елена) - [email protected], 644688.
Печать
МГ Эхо 17.08.2005 16:27
Мир Ехо - мир, где на первом месте стоят этика и эстетика, Добро и Красота. Вопросы выживания, столь актуальные во многих других авторских Вселенных, в нём уже преодолены, ответы на них уже найдены. Так, например, за голодных платит Король, проблем с недвижимостью нет, климат не требует даже крыши над головой, маньяков (в современном понимании) нет, деньги на жизнь есть у всех по умолчанию. Экономики не будет.

Мы часто говорим о логике мира - здесь уместнее говорить об этике. Это не значит, что категории жестокости, подлости, эгоизма отсутствуют вовсе. Но закон "жри, иначе сожрут тебя" не действует. По крайней мере, не действует так откровенно... как у нас. Атмосфера ожидания чуда, смех, или мягкая печаль, или сокрушительная нежность - вот этика этого мира. Нет ни одной четкой оппозиции. Любителям войн Света и Тьмы просьба не беспокоить.

Большинство игр настоящего дня можно отнести к одной из трёх категорий: мистериальный психотриллер (ломка психики игрока через персонажа, глубокое погружение и т.д.), турпоход с элементами РИ (антуражно бухнуть и поманьячиться) и то, чем стали "Сказки" - добрая, весёлая игра с упором на отыгрыш, а не на выигрыш. Получить удовольствие от процесса. Именно этого мы хотим от игры по Ехо. Мы любим этот Мир, игровой, чудесный, пронизанный волшебством. И, кажется, это взаимно.

Зрелищная магия - одна из основ книги. Вспомните уничтожение Гугимагона, смену декораций Лабиринта Мёнина... В наших условиях это воплотить невозможно - ибо всё равно получилось бы убого. Поэтому в игру включаются элементы словески. На антураж заморочки по желанию, к нему особых требований нет. Все мы люди занятые, поэтому игра будет скорее информационная. Прямого действия (боёвка, личные встречи, погони, празднества) немного (но будет), а вот разнообразной информации и координации - очень много. Взнос (30-50 рублей) - мастерам на телефон.:)

Чем хорош Фрай: фигурально выражаясь, в его книгах на стенах висит целый оружейный арсенал, но стреляет только одно ружьё из десятка. Выбор есть, он не может не есть.

Сюжет, соответственно, детективный. Мастера стараются загадать как можно больше загадок. Дело Тайного Сыска, ещё только формирующегося, - их разгадать. Плюс интриги Королевского Двора и Ордена Семилистника, а также происки Тёмных Магистров, Грешных Магистров и прочих Магистров. Игровое время событий - примерно 60ый год после принятия Кодекса Хрембера. Прибытие Макса - дело будущего. Но имейте в виду: да здравствуют нездравые глюки всех мастей!

Что нам от вас НУЖНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ: отклик. Пишите и звоните. Заявляйтесь.

Вакансии

1. Университет

На игре будет представлен только один факультет – факультет изящной словесности

- кафедра Драматического Искусства (лирика, драма, риторика):

преподаватели – 1–2 шт.

студенты – 3–4 шт (в том числе Андэ Пу)

- кафедра Созерцания Мира (философия):

профессор (занято)

аспирант (занято)

студенты – 3 шт.

- кафедра Всемирного Начертания (история и география):

преподаватели – 1–2 шт.

студенты – 3–4 шт.

- библиотекарь (занято)

(- помощник библиотекаря)

2. Тайный Сыск

- сэр Джуффин Халли, Почтеннейший Начальник (занято?)

- сэр Кофа Йох, Мастер Слышащий (занято?)

- сэр Шурф Лонли-Локли, Мастер Пресекающий Ненужные Жизни (занято?)

- сэр Тотохатта Шломм, Мастер Преследования Затаившихся и Бегущих

- леди Ренива Калайматис, секретарь, представитель Ордена Семилистника (занято?)

- Куруш, буривух сэра Джуффина (занято)

3. Полиция

- сэр Бубута Бох, Генерал Порядка

- Мастер Сопровождающий Мёртвых

- полицейские – 3–4 шт.

4. Королевский Двор

- Гуриг VII, Король (занято)

- сын Гурига VII, Гуриг-младший, наследник престола (занято?)

- телохранитель Гурига VII

- леди Лаюки Кепта, телохранитель наследника

- фрейлины – 4 шт. (в том числе леди Эльна Фаннах)

- церемониймейстер

- Мастер Ровных Отношений (дипломат)

- Мастер Тонких Высказываний

- Мастер Проверяющий Прискорбные Сведения (занято?)

- Мастер Устраняющий Прискорбные Недоразумения

- Голос Короля (секретарь)

- Знахарь

- Мастер Хранитель Больших Денег

- Мастер Архивариус

- дворцовые гвардейцы – ок. 4 шт.

- официальный представитель Ордена Семилистника при Дворе

- посольство Арвароха – 2–3 шт. (в т.ч. шаман (занято?))

- посольство Шиншийского халифата – 2–3 шт.

5. Орден Семилистника, Благостный и Единственный

- сэр Нуфлин Мони Мах (занято?)

- леди Сотофа Ханемер (занято)

- сэр Моти Мил, Старший Магистр

- сэр Кима Блимм, Старший Магистр

- Младшие Магистры – 2–3 шт. (в т.ч. библиотекарь)

- послушники – 5–6 шт.

6. Прочие

а) дом Блиммов

- сэр Корва
- леди Атисса

- леди Меламори (занято)

б) другой аристократический дом – 3-5 шт.

в) "Обжора Бунба" – 2–3 шт. (в т.ч. мадам Жижинда (занято))

г) люди искусства (поэты, философы, художники, певцы и прочие безумцы ;)) – 10 шт.

д) ремесленники (Мастер Меняющий Облик, Мастер Снов, знахарь...) – 3 шт.

е) младшие служащие – 5–6 шт. (из них 1 вакансия занята)

ё) нищие (в т.ч. Коба), разбойники – не более 5 шт.

ж) сэр Рогро Жииль

з) лекарь в Приюте Безумных (занято)

и) кто сказал, что в Ехо есть Тёмные Магистры? – 5–6 шт. (3 вакансии заняты)

Форма заявки

О персонаже

1. Имя, возраст.

2. Род занятий, локация.

3. Краткая биография:

– семья (прошлое и настоящее);

– образование;

– давно ли в Ехо;

– заветная мечта (если есть).

4. Характер (3-4 ключевые черты).

5. Отношение к:

– магии (что есть магия для вас?);

– ключевым персонажам (Король, Нуфлин Мони Мах, Джуффин Халли);

– войне за Кодекс и Кодексу.

P.S. Если вы хотите дополнить образ персонажа какими-либо личными глюками, семейными преданиями, загадками или ещё чем-то, что мы не учли, you're welcome! ;)

Об игроке

1. Имя (ник и фио), возраст.

2. Способ связи.

3. Игровой опыт (словески, кабинетки, полигонки, в которых вы участвовали; перечень ролей).

4. Время, когда можете играть (предположительно).

5. Род занятий, умения и навыки.

6. Предпочитаемый вид деятельности (action, отыгрыш "красивостей" (эстетика, лирика, психологические заморочки), исследования, интриги, разгадывание загадок, стёб...).

7. С кем из персонажей хотели бы взаимодействовать?
Печать
Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка