Молодёжная стрелка
Tracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоAnimal Джаz, 15-11-08, Юпитер::Фото

Статьи  |  Чемодан-автобус-Эссен!

Часть начальная.

За пять минут до отхода поезда я на него попала… уже у входа стояла Катя Яшина и радостно махала руками… успели.

А что разве могли не успеть? – спросите вы. Да и еще как …. Просто ваша покорная слуга потеряла страховку, в соей комнате…а потом сломала молнию на сапогах, в которых мне предстояло ехать. Итак, прощаемся с мамочкой и папочкой и едем.

***

В поезде починила сапоги медной проволокой, нашла в чемодане страховку, съела шоколадку и окончательно расслабилась ))))

Москва… как много в этом звуке для сердца русского… очень много. Ведь уже в первые 20 минут мы поняли КАК много берут в Москве за провоз багажа )

И ещё надо выучить схему метрополитена как свои 5 пальцев, очень долго гуляли по подземному городу, по истинному ПОДМОСКОВЬЮ. Приветливые люди помогали нести багаж и говорили, куда нам ехать. Одна женщина подарила мне схему метрополитена – процесс пошел быстрее.

Итак, мы вышли на Октябрьской и захотели в троллейбус, а вот и он, но с чемоданами нас в него не пустили, а в окошечке билетерши перерыв 15 минут. Ждем-с.

Пока ничего криминального. Перерыв закончился, и мы купили билеты (на один больше чем надо) и сели, точнее вскарабкались в брюхо троллейбуса.

И первый вопрос, который возник в наших, воспаленных от перемещений в метро мозгах, был: «а мы в ту сторону едем???» смотрим на схему – в ту, осталось 19 остановок. Воткнула в ушки плеер и ушла в себя.. вернулась на конечной. Бегом с чемоданами до офиса автобусной фирмы, которой мы едем. Да мы спортсмены.

***

Теперь в нашей беготне перерыв и самое время расшифровать кто же такие МЫ.

Сергей Миронов – студент 5 курса лечебного факультета. Самый главный в нашей группе. Он спокойный, представительный, ответственный, это его вторая поездка в Эссен. Так что во всем можно положиться на него.

Яшина Екатерина – студентка 5 курса лечебного факультета. Она добрая, общительная и яркая девушка без каких либо комплексов вообще.

Малов Руслан – лечебный факультет 4 курс, староста потока… если кому то представился образ идеального старосты, сотрите его и получите портрет Руслана. С этим мужчиной меня связывает четырехлетняя взаимная дружба.

Алла – 4 курс лечебного факультета. В этой леди все прекрасно - и тело, и душа, и голос. Поет она как ангел. Если бы не её патологическая тяга к свиньям, то все было бы отлично ))))

Оля – 4 курс лечебного факультета. Красивая, спокойная девушка с обворожительной улыбкой. Мы с ней знакомы ещё с КВНа. Она тоже поет. Так что хоровой компанией мы обеспечены.

Ксюша  – 4 курс лечебного факультета. Очень похожая на бельчонка девушка – стройная и улыбчивая. Мне она очень интересна – с ней до этого мы не общались. Она из Тулы, но учится в Нижнем.

И ваша покорная слуга… 4 курс стоматологического факультета.

Это не все, но остальных мы встретим только в Эссене.

Часть вторая: Автобус.

Располагаясь на втором этаже, мы не учли только того, что потолок здесь значительно ниже чем на первом. А ещё там туалет )))) и мусорка… так что у нас на верху не пахнет.

Прежде всего, мы закупили для себя всякой вкусности… в том числе Клюковку для нас с Русланом. Сели в автобус, что-то съели и понеслось… автобус отъехал от консульства в 16.15 и… я уснула ))) проснулась спустя часа два на одном из ДПС постов…

Вышла, посмотрела на слякоть под ногами, бесконечные очереди дальнобойщиков, стоящие на другой стороне дороги, на бурый предвесенний лес вокруг… и затосковала. По той весне, которую я оставляю по эту сторону границы.

***

Сели с Русланом на заднее сиденье, выпили по 50 клюковки, поговорили за жизнь и решили угнездиться там. Он услужливо и заботливо укутывал меня каждый раз по мере раскутывания и грел… в надежде на что-то большее. Меня же накрыла волна тепла и комфорта…. Проснулась только на границе Белоруссия- Польша.

Нас высадили из автобуса и попросили с вещами и заполненной декларацией проследовать в маленький домик таможенной службы. Вещи досмотрели, но ноутбук не заметили.

Сейчас я еду по Польше, за окном проплывают кукольные домики, все надписи только на Польском, на бензоколонке можно курить, по крашенные заборы, солнечный свет… но без солнечных глаз любимого это теряет блеск, и я хочу на Родину )

***

Варшава город с маленьким улочками, большими фонарными столбами и крошечными окнами – бойницами, через которые нас боязливо разглядывал город. Ничего особенного, но от этого испуганного взгляда Варшавы, которая неожиданно ощутила внутри себя нас – маленьких людишек в маленьком автобусе, стало как то не по себе.

По сторонам проползали дома из стекла, дворцы, церкви, но все это не то по сравнению с тем, что ждало нас впереди…. Нас ждало приключение, а наш автобус с тех пор как в нем дали горячую воду перестал быть экстремальным местом )))

Приятно нежиться в нежных лучах ПОЛУДЕННОГО польского солнца – в России то сейчас уже вечер. Сбивка часовых полюсов произошла, но посмотрим, что будет дальше.

Спать уже не хочется совсем. По принуждению смотрели «Американский пирог» дедушкам, сидящим сзади понравилось… мне не очень.

Никакого желания разглядывать природу за окном, но больше делать нечего.

Батарейка на ноуте кончается… продолжу когда найду розетку ))))

Часть третья – Эссен

Ближайшая розетка была уже в Эссене.

Вспоминаю, что происходило дальше. Дальше мы ещё пару раз выходили из автобуса, с каждым разом на стоянках становилось все теплее и теплее. Вечер наступил как-то незаметно – ехали по автобану и ехали, ехали и ехали… и так часов шесть. Потом был ужин в 12 часу ночи по Московскому времени. Когда есть уже совсем не хотелось, потом совсем не хотелось допивать клюковку, но НАДО!!!

После этого всего (еды и клюковки) меня сморило так, что границу я прошла весьма условно - не открывая глаз. Мой паспорт попал к таможенникам (страшные дяди с фонарикми и надписями Zoll на куртках) самостоятельно, во всяком случае, в не зависимости от моего мозга, в сумку обратно он попал примерно так же )

***

Итак, я попала в Эссен. На вокзале нас встречал Ахим Шмальц и мой гастгейбер. Приятный мужчина примерно пятидесяти лет. Сели в машину и доехали до тихого района, где у них дом. Трехэтажный коттедж… с огромной верандой. Эта веранда сразу привлекла меня, я не могла налюбоваться видом – все зелено, красиво, ярко…

Меня охватило то самое чувство, которое сопровождает всех путешественников – я в пункте прибытия, но самое большое приключение ещё только начинается ))

Маму в доме зовут Кристина, а папу Леон. Они дружные и у них двое детей. Сын 24 и дочь 20 лет… я их ещё не видела, но думаю, что они не хуже чем на фотографиях )

***

Из кучи камушков на веранде выпал один… треугольный, шершавый. Он отбился от того семейства, в котором жил, вырвался на полированную плитку пола. Я сжала его в руке. Он - это я. Я так же нахожусь вдали от всего родного и понятного и только рукам судьбы ведомо, куда меня зашвырнет. Взяла его с собой в свою комнату – положила на стол. Он ещё хранит холод улицы, но уже пропитывается теплом моих рук. Моя комната – чистая и просторная – это тот мирок, в котором до меня жили дети, то есть здесь многое осталось от прежних хозяев – книги, игры. Как раз мой уровень.

Путешествовали на автомобиле по городу. Красиво, чисто, спокойно. Двигаюсь по течению. Разрываюсь между желанием пойти гулять и пойти в душ. Идея о душе очень привлекает. На улице похолодало. По сравнению с солнечным днем, вечера в германии довольно холодные. Пришли, попили кофе с Кристиной. Она очень организованная и понимающая женщина. Пришел их сын, пообщались с ним. Милый, но я ему, кажется, не понравилась.  (((

Жаль, он очень симпатичный.

***

Глава семейства курит трубку и по всему дому постоянно пахнет трубочным табаком.

А на столе постоянно шоколад и фрукты. Привыкнуть не могу.

Когда за окном стемнело, во всех домиках включился свет, стало ярко и романтично, для завершения картины, хозяева зажгли свечи в кухне.

***

В доме очень много цветов, разных, ярких, в маленьких горшочках и больших кадках. Хочется спать, но до ужина нельзя. Пойти бы поесть, а то по местному времени уже семь часов вечера. Немецкая речь воспринимается как что-то родное и очень успокаивает.

Меня вообще успокаивает этот дом, эти люди. Мне кажется, что с моим приездом их жизнь не сильно изменилась.

Сушка,
4 марта 2007г.

Продолжение следует.

Вход

Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail