№5(8) 22 апреля 2008  |  7 фактов о ФЛЭШМОБе

   Если вы увидели на улице огромную толпу, вариант “а что, футбол уже закончился” может оказаться ошибочным. После “ночного дозора” и “пряток на колесах” город охватила новая лихорадка - флешмоб-акции - большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговоренные действия (сценарий), и затем быстро расходится.

   Собственно факты…

   1. Очень важна кажущаяся спонтанность действия. Действует запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, чтобу не испортить дело главное - одновременное начало и окончание акции ее участниками, иначе теряется эффект "мгновенного" сбора толпы. После акции нужно мгновенно исчезать с места действия в разные стороны и делать вид, как будто бы ничего и не было.
Сценарий должен привносить абсурдность в происходящее.
 
   2. Ни в коем случае не вызывать агрессивной реакции. Не нарушать законов и моральных устоев, не показывать никаких политических предпочтений. Флешмоб-акции, не придерживающиеся этого требования, становятся экстрим-мобом или полит-мобом.

   3. Мобберы - не партия, они не исповедуют какую-то религию или философию, не устраивают митинги или демонстрации, они просто делаем то, что им нравится. =))

   4. Приходите на моб только в том случае, если сможете выполнить все условия акции и удержаться от истерического смеха! Что бы было легче сдерживаться, не смотрите в глаза прохожим и другим моберам.

   5. Цели проведения флешмобов для всех разные и часто неожиданные: развлечься, разорвать рамки обыденный жизни, произвести впечатления на окружающих, ощущутить причастность к общему делу, самоутвердиться (испытать себя: "Смогу ли я это сделать на людях?"), получить острые ощущения…

   6. Идеология классического флешмоба - придерживается девиза "Флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики".

   7. Флешмоб не стремится к саморекламе. Никому не будет пользы, если флешмоб канет в лету. Однако это неизбежно произойдет, если о нем узнает подавляющее большинство населения планеты, которое моберы с любовью называют "прохожими". Флешмоб должен удивлять. А если кричать о нем во всех средствах массовой информации, это станет невозможным.

   P.S. забудьте все, что только что прочитали дабы не нарушить таинство флешмоб-акций!

   Увидели шокирующую акцию – пишите нам на ящик.

Ольга Венгерова


© 2004-2010 ВУЗелок
Главная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail