Молодёжная стрелка
БГ и Аквариум, 06-06-2008, Юпитер::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоКрематорий, 17-11-2008, Театр Кукол::ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::Фото
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

Статьи  |  Смерть

Хозяйка кабака и при жизни была не слишком красива, но после смерти стала выглядеть еще хуже. Средство, которое она выбрала для ухода из жизни – сильнодействующий яд – подействовал на полуэльфку очень странно. Умерла она, видимо, быстро и без мучений, потому как к утру Нэро и Тэа нашли на столе в гостиной уже остывшее тело, но румянец не сполз с ее щек, а глаза молодой женщины были открыты и чуть прищурены. Мертвая как будто спрашивала, кто здесь чего стОит, и должна была вот-вот иронично усмехнуться.

Тэа испуганно прижималась к своему спутнику, который никак не решался приблизиться к покойнице. Нэро помнил, как еще вчера Илльенн нагловато улыбалась ему, наливая вино в высокий хрустальный бокал, и с трудом осознавал, что веселой хозяйки больше нет в живых. Его подруга, позабывшая вчерашнюю обиду, мечтала только об одном: побыстрее уехать отсюда на первой остановившейся машине.

Входная дверь скрипнула, и эльфы, вздрогнув, обернулись. Через порог уверенно шагнул человек в одежде нотариуса с пухлой папкой, которую он ловко пристроил на боку и чуть придерживал левой рукой. Не взглянув на присутствующих, он молча проследовал мимо и занялся описью имущества. Нэро заметил, что подробный список вещей, находящихся в разных комнатах заведения, был составлен заранее, и служитель закона, замечая похожую по описанию вещь, просто отмечал ее на листке галочкой. Когда ручка отрывалась от бумаги, описанный предмет мгновенно исчезал.

Потрясенные происходящим, Нэро и Тэа молча следовали за нотариусом из комнаты в комнату и, не в состоянии что-либо спросить, наблюдали, как пустеют знакомые помещения. Просторная гостиная, где по зеленоватым гобеленам были вышиты тонкие, нежные стебли растений с полупрозрачными цветками, где за круглыми столами из светлого дерева стояли легкие резные стулья, а на полу лежали новые, не потускневшие еще циновки, плетеные из разного оттенка зеленых ниток… Спальня Илльенн с подсолнухами, рисованными на стенах кем-то из бродячих художников, и занавесками из тяжелого синего бархата… Комната для гостей в золотистых тонах, где всегда стоял чуть уловимый запах можжевельника - здесь Нэро и Тэа ночевали несколько раз… Эльфы отступали, когда нотариус входил в следующую комнату, но не находили сил, чтобы уйти совсем. Они не были привязаны к хозяйке заведения, но, наблюдая за странной описью, чувствовали боль утраты.

Из комнаты для гостей законник направился в кухню, но у дверей неожиданно материализовалась стайка хоббитов. Судя по решительным выражениям их лиц, заночевавшие на кухне полурослики уже давно подглядывали за происходящим и были намерены сейчас отстоять святая святых заведения. С криком «Эй!» все шестеро кинулись на странного нотариуса и повисли у него на руках. Однако остановить пришедшего не удалось. Служитель закона глубоко вдохнул и легким движением сбросил живую ношу. Хоббиты, откатившись в разные стороны, остались лежать без движения.

Тогда опомнился Нэро, и через мгновение в нотариуса полетела стрела. Законник не спеша вытянул руку и перехватил орудие убийства в сантиметре от своей груди. Вторая стрела, выпущенная из лука эльфийки, вонзилась нотариусу в плечо, но уже через пару секунд валялась на полу. Из раны не вытекло ни капли крови. Глядя на дырку в безупречном черном френче, маг (это стало очевидным и для эльфов, и для медленно приходящих в себя хоббитов) поморщился, и все также молча проследовал на кухню.

В это время из личного кабинета хозяйки вышел человек в потрепанном плаще и шляпе, низко надвинутой на глаза. По характерной походке и руке в серебристой перчатке, сжимавшей старый эльфийский кинжал, Нэро и Тэа узнали в нем капитана Гро, дядю покойной хозяйки. Похоже, хоббиты тоже помнили его, потому что в глазах полуросликов засветилась надежда. Капитан, учившийся волшебству в Школе десяти магистров, просто обязан был остановить незнакомого мага! Ведь тот уничтожал все, связанное с Илльенн, все, что она так заботливо создавала в течение нескольких лет!

Однако, сам капитан, похоже, так не думал. Он окинул невидящим взором гостиную и, поплотнее запахнувшись в плащ, вышел на улицу. Тэа рванулась за ним, но спутник удержал ее.

— Не надо, он не поможет.

Эльфы, не сговариваясь, взглянули на стол, где лежала мертвая Илльенн, и им почудилась, что молодая женщина усмехнулась. Тэа взяла Нэро за руку:

— Пойдем. Мы ничего не можем сделать.

Эльфы тихо вышли и бесшумно прикрыли входную дверь. Тогда, перебивая друг друга, заговорили хоббиты.

— Как же так! Как он мог! Ведь Илльенн была его племянницей! Дочерью его сестры! – на шесть голосов возмущались полурослики. – Капитан часто бывал здесь, Илльенн принимала его в любое время дня и ночи! Он же мог остановить… Или хотя бы попытаться…

Тем временем "нотариус" вышел из кухни, и хоббичьи голоса притихли. В помещении с обшарпанными стенами, где уже ничто не напоминало гостиную, остался всего один предмет: стол, где лежало тело хозяйки кабака. Рука мага смерти потянулась к бумаге, чтобы поставить еще одну галочку. В этот миг он чуть замешкался и услышал, как в воздухе отчетливо раздался легкий смешок. Маг на пару секунд замер, затем грустно вздохнул и решительно направился в кабинет, где ночевал дядя кабатчицы.

Хоббиты боязливо заглянули на кухню. Помещение было пустым, но их многочисленные пожитки никуда не исчезли. Полурослики быстро распихали всё в рюкзаки и поспешили покинуть страшный дом, который еще вчера был таким гостеприимным.

Через несколько минут из дверей скользнула изящная фигура женщины, с головой укутанная в плащ. Капитан Гро бросил на нее рассеянный взгляд, и, скрестив руки на груди, снова прислонился к боковой стене дома. Он знал, что ТАК БУДЕТ.

Илина
Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка