На главную
Студенческий форумSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::Фото

**

Форумы
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

Nikon D-70 тестовые снимки

аватар не загружен
Symbol  (рейтинг: 6840) 14.12.2004 23:07
Сбылась фотомечта идиота. Мой кофр приятно тяжелит Nikon D-70 + AF-S 18-70/ 3.5-5.6 G ED.

Рассказывать о камере долго не буду. Общее впечатление - восторг. Функционально камера оснащена на 5+ Эргономика и удобство навигации по меню выше всяких похвал. Ощущение от формы корпуса такое, что держишь в руках профессиональную зеркалку одним-двумя классами выше.

Выкладываю тестовый снимок в реальном разрешении. Всю информацию о параметрах экспозиции можно почерпнуть, посмотрев свойства карточки через фотошоповский браузер. Ни Acdsee, ни даже XN-Wiew эту инфу почему-то не отображают.

Вкратце: Iso 200, формат Nikon RAW (NEF), контурная резкость выставлена на минимум, нормализация шумов отключена.

осторожно: размер почти 5 метров...

П.С. Также ждём-с тестовых кадров от Валерича. Он аналогичным девайсом тоже недавно разжился:)
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Symbol] 14.12.2004 23:10
Эх, млин, по ходу не залился снимок....слишком большой, видать... Ну лана. тогда позже выложу сжатый жпег
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Symbol] 15.12.2004 01:02
попробуем сноваСейчас попробую снова залить ту же карточку только в jpeg... Должно же, наконец, получиться.
EXIF конечно пострадал, все параметры съемки из свойств файла стерты. Вобщем, дело было так:
- Nikon D 70
- Exposure time - 1/400
- Exposure Programm - Normal Programm (то есть без экспо попровок)
- Max Aperture Value - 3.5
- Focal Lenght - 18.0 mm
- Metering Mode - Pattern
- Gain Control - None
- Contrast - Normal
- Saturation - Normal
- Sharpness - soft
- и куча другой менее полезной информации...
печать
аватар не загружен
^  Сын Апреля  [to: Symbol] 24.02.2005 18:51
А если не секрет: почему выбрал именно Д70, а не д20 например? Была определённая база (т.е. какой-то парк оптики и т.д.) или историческая привязанность к Никону? Как вообще впечатление по прошествию времени? выскажись пожалуйста (если есть время - по-подробнее). И ещё. Молва идёт про такой никоновский трабл, как муар..Как это вообще проявляется?..

на полке лежат никоновский "полтинник" и штатник 35-80..думаю о предстоящем выборе
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Сын Апреля] 26.02.2005 00:56
reЕсли я правильно Вас понимаю, то Вы как раз выбираете себе камеру? Что ж, отвечу на все вопросы по порядку.

D-70 я выбрал по целому ряду объективных причин:
1. Кенона 20д тогда еще просто не существовало, я покупал свою камеру еще осенью. Тогда была мысль про 10д, но даже он был и есть объективно хуже никона - дороже, медленнее, ниже темп серийной съемки. Конечно, 20д уже превосходит Никон (но опять же, не забывайте про цену - почти 600 долларов разницы), но это уже и другое поколение, и совсем другой класс техники: и разрешение выше, и темп съемки, и прочее.
2. Никакой базы оптики не было. других аксессаров тоже. У меня раньше был пленочный Sigma SA-7, который, надо отдать должное, сам по себе был очень неплохой машинкой, но в сравнении с конкурентами от тех же Кенона и Никона страшно тормозил по автофокусу. Так что я решил сразу: мучаться больше не хочу, и на темных лошадок ставок делать не буду. Решил полностью сменить систему на Никоновскую. Почему? Не знаю, с таким же успехом мог стать и любителем Кенона. Просто мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится этот бренд от начала и до конца: то как эти камеры выглядят (согласитесь, кеноны просто зализанные мыльницы в сравнении со строгими корпусами Никонов), то как они лежат в руке, как они управляются (совершенно иная концепция чем у того же кенона), наконец, - просто как снимают.
Наверное для того, чтобы найти свою камеру надо просто попробовать возможные варианты в деле: повертеть в руках, что ближе, то и брать. А в Вашем случае, если есть еще и неплохая оптика - почему бы и не взять никон? конечно, зумчик 35-80 не самый лучший вариант для цифры, но, тем не менее, в работе пригодится.
2.
печать
аватар не загружен
^  Сын Апреля  [to: Symbol] 04.03.2005 12:08
А не подскажешь, как (*по-твоим ощущениям) видоискатель Никона в сравнении с Кэноном.? Сравнивал поди? Мне лично показался темнее чем на 300_Д. Даже как то обидно.. на плёночном то просто песня (большой, яркий..."звенит"). Слышал от людей, что по этому параметру самый рульный - это Пентакс_истД. Приятель говорил, что у него и ТФТ мониторчик получше будет, и (в отличии от Никона) полная совместимость с МФ-объективами: нормальный экспозамер и прочее. Никон в этом плане, конечно всегда обламывает. Но я к Пентаксу почему-то вовсе равнодушен, да и с ообъективами кажись у них засада.

всё равно склоняюсь к Никону
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Сын Апреля] 14.03.2005 01:27
Symbol1. По поводу видоискателя. сравнивал, но объективно сказать что лучше не могу. Поскольку различия, на мой взгляд, ничтожно малы. Всё зависит, в конечном счете, вовсе не от самого фокусировочного экрана, а от оптики. одно дело, если Вы ставите бюджетный зум со свотосилой 3.5-5.6, и совсем другое, если это профессиональная оптика типа зума 24-70 с дыркой 2.8, не говоря уже о дискретиниках со светосилой 1.4...
2. Я полностью согласен с тем, что после пленочного видоискателя переходить на цифру просто "ломает". но поверьте, пару дней поснимаете цифрой, и формат изображения уже будет казаться нормой, никакого дискомфорта.
3. по поводу Пентакса: Вы знаете объективно сказать про *istD ничего не могу, но не думаю, что это удачнй выбор. Если раньше лет 5 назад в пленочном мире было 4 равнозначных конкурента: Canon, Nikon, Pentax и Minolta, то сейчас, вполне очевиден явный отрыв первых двух производителей. Еще один фактор, из-за которого стоит выбрать Canon или Nikon - это наличие в магизаних аксессуаров под них. Взгляните на витрины: кругом оптика и вспышки только под эти камеры. Конечно, можно найти под заказ и для пентакса, с минолтой (да, еще олимпус с сигмой забыл), но зачем лишний гемор себе наживать...?
4. По поводу "полной (в отличии от Никона)совместимости с МФ-объективами" А почему Вы думаете, что Никон не совместим с МФ-оптикой? Еще как совместим! Это, между прочим, самый активный производитель механической оптики из перечисленых (Canon вообще давно перестал делать неавтофокусную оптику). Сами посудите: ну вот что мешает поставить на автофокусную камеру механический объектив? байонет тот же! камеру ставим в режим М, автофокус на корпусе отключаем. и спокойно снимаем. Другое дело, что обратная операция не со всяким автофокусным объективом пройдет: при установке оптики без диафрагменного кольца на механический боди регулировать диафрагму уже нельзя никак...
печать
аватар не загружен
^  Сын Апреля  [to: Symbol] 14.03.2005 19:16
А ещё какую оптику приходилось использовать со своим аппаратом? Эксперименты не ставил с неавтофокусной, например? Насколько я понял, то с 70-кой совместимы(ттл)вспышки только 600-я и 800-я..Сам какой нить пользуешься? Есть конечно Сигмы, но что то больно громоздки, и по конструктиву не очень. Когда пробовал 70д с 18-70, показалась чуть более медленная фокусировка, нежели на 300-ке..но без мерзких люфтов..объектив добротнее таки.:))
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Сын Апреля] 14.03.2005 23:51
SymbolОптику никакую кроме китового 18-70 не использовал. Но по поводу неавтофокусной оптики я уже сказал: не вижу причин для того, чтобы она не работала на автофокусной камере. На моей пленочной автофокусной сигме, скажем, я через переходное кольцо ставил резьбовой советский объектив Юпитер 135 мм, и ничего, все снималось как надо...
По поводу вспышек. Я сам сейчас перед выбором. Думал брать либо SB-800, либо Sigma EF-500 DG super. В принципе, ежу понятно, что Никоновская пыха на порядок превосходит сигму по всем параметрам (разве что только не такая мощная, но если учесть, что ведущее число всё равно рассчитывается для ISO 100, а Nikon D-70 умеет снимать только на 200-ке, то мощности примерно уравниваются.) один только режим i-TTL чего стоит. Контроль баласа белого в зависимости от расстояния - это сильно, конечно. Такого нет даже у Кенона. Долго сомневался, стоит ли за эту фишку переплачивать почти 200 долларов, но всё-таки решил, что стоит и думаю в скором времени взять SB-800.
Однако, по поводу Сигмы тоже могу сказать много хороших слов. У меня сейчас всё еще есть пыха Sigma EF-500 super (не DG) под сигмовский боди. Она у меня уже больше 2-х лет, - не подводила ни разу. Это при том, что летом я довольно плотно снимал различного рода свадьбы и презентации, а это как минимум 5-7 пленок за день. Был, правда, неприятный момент, связанный с тем, что на камере окислились контакты горячего башмака, всё быо исправлено за 2 минуты: поскоблил слегка площадку острием булавки...:))) А, ну вот еще забыл: в последнее время, кстати, внутри пыхи прямо на рассеивателе в центре появилось небольшое темное пятнышко. Видимо, это от большой температуры наиболее близкое к источнику света место просто "выгорело" Но съемке это никак не мешает и вспышка сохраняет свою работоспособность... А что же до габаритов: мне, например, это даже нравится. (Честно говоря, даже SB-800 чисто конструктивно внушает меньшее доверие чем сигма....) особенно мне не нравятся пластиковые прозрачные кнопки никона. *сильно смахивает на дешевый китайский калькулятор*)) В этом они сильно промахнулись имхо.
печать
аватар не загружен
^  Сын Апреля  [to: Symbol] 16.03.2005 17:24
А камеру свою где брал - у нас? Или в московию ездил? Вот думаю, насколько неопасно покупать технику такого класса б/у...хотя за объективами я так уже ездил. Не знаешь, Sigma EF-500 super(i-TTL) поддерживает режимы 800-й (креативное освещение и проч.)..или же лучше за похожие деньги брать родную 600ю. (рассуждаю конечно пока виртуально, но бюджет всё раво надо прикинуть). Насколько я понял, то свою "старую" пыху ты юзаешь в авто-режиме...что в принципе, наверное, тоже не плохо.
Кстати, ты аппарат профессионально эксплуатируешь?
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Сын Апреля] 21.03.2005 00:45
>А камеру свою где брал - у нас? Или в московию ездил?

Да, ездил в Москву. Получилось дешевле даже с учетом стоимости билетов. За те же деньги, которые просили в Нижнем за один только кит, я в Москве купил себе и кит, и гиговою флешку Kingston, и профессиональный УФ-фильтр MARUMI . Как говорится, "почувствуйте разницу"...
Кстати, будешь брать камеру ПРОВЕРЯЙ СЕРТИФИЦИРОВАНА ОНА ИЛИ НЕТ, т.е. чтобы она была официально ввезена в Россию. Камеры серых поставок в сервис-центрах по гарантии не обслуживают. И сверяй при покупке серийные номера на корпусе и на гарантийных документах.
Мой приятель ухитрился купить камеру здесь по московской цене, но ему привозили знакомые, и наценок не делали... Все равно, даже если ты купишь камеру здесь, при поломке ее повезут в Москву. Это однозначно.

>Не знаешь, Sigma EF-500 super(i-TTL) поддерживает режимы 800-й (креативное освещение и проч.)

В том-то и дело, что Сигма НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ i-TTL, и не может работать также как sb-800 в режиме "креативного освещения". посмотри в инете - есть масса информации на эту тему. А 600-ку стоит брать только как вторую вспышку для мини-студии, имхо.

Свою старую пыху я использую только в ручном режиме, естественно. конфигурайия контактов у сигмы и никона совершенно разная. единственное что совпадает - центральный (больший по диаметру)контакт. он и дает возможность работы в ручном режиме.

То, насколько профессионально я использую свою камеру... хм. Это наверное я не смогу объективно сказать. На жизнь себе я этим не зарабатываю, если не считать выполняемых время от времени небольших заказов.. снимаю в основном для себя.
Некоторые из моих фоток, снятые D-70 ты можешь посмотреть <a target=_blank href="http://www.symbol.photosight.ru">здесь</a>
печать
аватар не загружен
^  Сын Апреля  [to: Symbol] 22.03.2005 17:28
Хотелось бы выяснить одну вещь: 300д в режиме приоритета диафрагмы, даже со вспышкой подбирает значение выдержки по условию освещённости (как в медленной синхронизации).Как то странно, совершенно не реагирует на вспышки и пытается экспонировать так, как будто их нет, т.е. в темном помещении выдает что-то типа 1/15 f5,6. Приходится ставить Мануал или приоретет выдержки и подкручивать выдержку до значения, при котором не будет шевеленки (в зависимости от фокусного расстояния).
D70 тоже себя так ведёт?Как у вас? Может как-нибудь подругому можно?
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Сын Апреля] 23.03.2005 15:21
Ну а чего тут странного? По-моему камера ведет себя так, как ей и положено. (если, конечно, ты снимал в ручном режиме вспышки) Единственное, что мне непонятно, почему у тебя фотоаппарат "совершенно не реагирует на вспышки и пытается экспонировать так, как будто их нет".
В принципе, в приоритете диафрагмы долнжа получиться подсветка и от вспышкки и нормальная экспозиция заднего плана. Естественно, что при этом вспышечное освещение будет восприниматься мягче, смешиваясь с основным. Проблем не вижу... :/
D-70 при использовании его с внешней TTL-несогласованной вспышкой (я имею ввиду свою Sigma в ручном режиме) в такой ситуации снимет также точно.. Ради чистоты эксперимента даже сейчас сходил в темную ванную и проверил - да, тоже отрабатывает длинную выдержку со вспышкой. НО! Если использовать D-70 cо встроенной или внешней TTL-вспышкой, то в режимах M и A у D-70 есть такая фишка как возможность задать пользовательскую настройку Shutter speed. Могу процитировать руководство по эксплуатации:
"Данная настройка определяет самую длинную возможную выдержку, когда диск выбора режимов установлен в положение M и А. Возможные значения лежат в диапазоне от 1/60 до 30"(секунд)... Независомо от выбранного значения, если выбран режим синхронизации вспышки с медленной синхронизацией, то будут доступны выдержки длиной вплоть до 30 секунд."
Если говорить о том, как это выглядит на практике: допустим, ты находишься в темном концертном зале. тебе камера в режиме A показывает что-то типа 5.6 и 4". Когда ты подключаешь внешнюю вспышку или поднимаешь встроенную (в режиме TTL), значение выдержки мгновенно переключается на ту величину. кторая задана в настройке камеры Shutter spd (по умолчанию - 1/60) При желании, ты можешь эту величину увеличить, скажем, до 1-й секунды и снимать с недодержкой заднего плана.
Надеюсь, я ответил на твой вопрос.:))
печать
аватар не загружен
^  Сын Апреля  [to: Symbol] 24.03.2005 13:06
Павел С.Благодарю за развёрнутые ответы.
"совершенно не реагирует на вспышки и пытается экспонировать так, как будто их нет" - это засада от Канона.:(, ну ка минимум - я так понял:)
Слушай а как же синхронизация на 1/500с? В "М" что, нет такой возможности..вот так вот. И ещё. Никон всегда замер по предвспышке делает? Смотрел твои фоты, много отличных. (девушек в студии снимал?). Хорошее обраование - архитектура...человек к фотографии на шаг ближе (основы композиции, чутьё..)
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Сын Апреля] 25.03.2005 00:58
Уау! Это чего, D-90 анонсировали чтоль?! Круто!! Я так понимаю, это ответный ход на Canon 350 ? Интересно:)
.
С синхронизацией на 1/500 всё нормально. Эта выдержка доступна во всех режимах. Только в M и S
она выбирается фотографом, а в P и A устанавливается автоматически в диапазоне от 1/500 до 1/60 (по умолчанию).
По поводу замера по предвспышке точно сказать не могу. Знаю что у SB-800 оценочных импульса целых два. у встроенной вспышки по-моему только один. Еще знаю, что никоновская отпика способна передавать информацию о дистанции фокусировки в камеру, что тоже положительно отражается на дозировании импульса. Вобщем, всё там классно:))
По поводу фоток - что ж, спасибо..)) Девушек снимал дома. Без всяких хитрых приспособлений. Одна вспышка - вышеупомянутая Сигма. один большой белый бумажный отражатель. Ну, и фон из простыни...))
По поводу образования - не могу не согласиться...действительно сильно помогает.
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Сын Апреля] 25.03.2005 12:30
SymbolПолазил вчера в сети... Как ни прискорбно ,но Nikon D-90 - это fake. На офциальном сайте никона нет ни слова о новинке. Вот <a target=_blank href="http://www.darrelllarose.ca/gallery/NikonD200">на этой страничке</a> можно найти еще много подобных разводок...)) Особенно порадовал меня Nikon EOS 1D Mark2 ))))
печать
аватар не загружен
^  Сын Апреля  [to: Symbol] 26.03.2005 13:10
Да, разводят нас фото-ананисты:)) У меня тож есть один знакомый, который стремительно вырос в техническом плане (от ЦФК к ДСРЛ), но не шиша - в творческом. А я же, попробовав его "снарягу" с грустью смотрю теперь на свой аппарат..хе-хе..Заразная, что ни говори эта штука - пргресс. Главное что б в коня корм!
А если иногда хочется поднять себе настроение, читай по этой ссылке:))
http://artfoto.uka.ru/goldrule.shtml
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Сын Апреля] 26.03.2005 21:26
Чумовая ссылка:) Так все и есть на самом деле...))
печать
аватар не загружен
^  Сын Апреля  [to: Symbol] 28.03.2005 19:53
Слушай, а чем ты NEF-ки обрабатываешь? Фотошоп читает рав-никоновский?...А то я смотрю софтина фирменная и денег ещё стоит..
зы / ты в онлайне только вечером? (а то в асе мона поговорить)
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Сын Апреля] 04.04.2005 14:49
Я пробовал сначала обрабатывать NEF фотошопом (вообще лажа по-моему) Понял, что софт нужен специальный для этих целей. Из специализированных: пробовал и "Phase One C-1", и "Nikon Capture 4.12", и - последнее что испробовал - "Bibble RAW converter". В принципе, все эти программы во многом схожи интерфейсом и дают примерно одинаковый результат. Но мне субъективно больше понравился Nikon Capture, хотя, это, конечно, очень субъективно. Сайт Photoscape.ru например, рекомендует в качестве лучшей программы для никоновских файлов - Bibble.
Относительно "денег стоит" - это смотря где качать..)) Если с офиц. сайта - то, конечно, да. В e-mule я всё это скачал бесплатно.
Если ты в Н.Н. - можем встретиться - я тебе весь перечисленный софт на болванку нарежу + по мелочи: всякие шумодавки типа Noise Ninja, и сшивалки панорам типа PTAssambler...
Стучись в асю: 198215228
печать
аватар не загружен
^  Сын Апреля  [to: Symbol] 05.04.2005 19:24
Благодарю.
(см. ICQ)
печать
^  Jonny  (рейтинг: 22100) [to: Symbol] 31.05.2005 00:09
Сегодня с Бубисом пообщался, он снимает как раз этой пыхой. Спросил его впечатления. говорит - i-ttl вносит долесекундную задержку... которой достаточно, чтобы пропустить нужный момент.

так что я пока склоняюсь к сигме, ибо снимать со вспышкой собираюсь только репорты и иже с ними, где требуется максимальная оперативность...
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Jonny] 26.08.2005 19:32
Знаешь, сначала был уверен что куплю ТОЛЬКО СБ-800 из-за того, что там есть как я думал, в отличие от сигмы i-ttl. Оказывается, я ошибался: в магазине обе вспышки в руках покрутил и оказалось что в сигме 500 DG super он (i-ttl) тоже есть. Вобщем, окончательно сбился с толку: то ли никон реально круче, отчего и стоит 10500 ру, то лм стоит он так просто из-за того, что это Никон.
Сигма почти в 2 раза дешевле, и к тому же мощнее... Вобщем, я в сомнених: и жаба душит денег за никон сб-800 выложить, и вопрос о том, зачем было покупать камеру никон , чтоб потом прикручивать на него какую-то сигму заставляет все-таки склоняться в сторону родной пыхи.
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Symbol] 04.09.2005 15:27
Купил, наконец, сб-800. Ребята, вспышка - просто блеск. Никакие сигмы и рядом не стоят. Уверяю Вас, в ней стольк оприятных мелочей, о которых не пишут в скупых интернет-обзорах, но которые оччень сильно помогают в работе. Скажем, прозрачные кнопки, которые я так критиковал поначалу на деле подсвечиваются в темноте и это очень удобно. монитор тоже очень информативен. вспышка умеет "засыпать" и "просыпаться" просто при полунажатии кнопки спуска на камере. т.е. когда после длительного перерыва надо быстро сдеать кадр, вам не придутся возиться с включением вспышки какими-то отдельными рычажками. Вот. Еще порадовала памятка "горячих клавиш" на обратной стороне отражателя. Да! там в голову вспышки встроен не только широкоугольный пластиковый рассеиватель, но и отражатель. Это мега круто, потомучто не придется вечно искать како-то белый листочек и пользоваться пошлыми резинками для его крепления. Потом, вспышка умеет работать в режиме простой инфракрасной подсветки автофокуса, но без срабатывания блица, - мегаудобно когда снимаешь ночью, но вспышка не нужна.
Отдельной похвалы заслуживает конструктив. все разъемы под шнуры питания, синхрокабель и т.п. тщательно прикрыты резинками, влагозащита на уровне - очередной плюс. Еще одна позезная мелочь - голова вспышки начинает вращаться в обеих плоскостях при удерживании одной, а не двух, как на сигме, кнопок - это тоже очень удобно. (Сама кнопка, кстати, тоже под защитным резиновым колпачком)
Вспышка работает от четырех батареек, но в комплекте есть такая фича, как дополнительная крышка батарейного отсека вспышки, которая отличается от стандартной тем, что в нее тоже можно вставить пятую батарейку, и, таким образом, время перезарядки сильно сокращается - это, я считаю, очень ценно.
Ну а про Creative Lightning System я вообще молчу - такого нет ни у кого. Система настолько хороша, что даже ребята из мерседеса, преклоняясь, по видимому перед талантом инженеров никона назвали новую модель автомобиля тоже CLS :)))
печать
аватар не загружен
^  Symbol  (рейтинг: 6840) [to: Symbol] 04.09.2005 15:48
Кстати, кто не знает, появилась еще одна <a target=_blank href="http://foto.ru/product.php?id=12545">приятная вещица</a> для обладателей D-70
печать
^  Jonny  (рейтинг: 22100) [to: Symbol] 05.09.2005 11:01
Круто! Во сколько тебе обошлась эта вспышка? Ты ведь в Москве ее брал?

Что касается батарейного блока для Д70 - по-моему, это излишеств�:) На эти же деньги (5800р) можно купить 6 (!) аккумуляторов по 900 р. и 1400мА, что продаются в "Риане" плюс пив�:)
печать
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок