Молодёжная стрелка
AnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоФото::Noize MC, 21-09-08, МатрицаLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоAnimal Джаz, 15-11-08, Юпитер::Фото
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

Статьи  |  Хаос и ключ

7-9 мая 2005, Нижегородская обл., Богородский р-н. Игра "Rexterrum IV".
Отчёт Марго.

Приветствую!

Спасибо мастерам за игру!

Огромная благодарность Томке и всей команде за игру, за то, как оно было. Хочу ещё!

***

Я - Терралиэль, самая старшая из живущих эльфов, поэтому мои поступки иногда не вязались с логикой происходящего.

Я родилась и прожила первые 2000 лет в Спэлхейме, при дворе государя, где процветала культура и образование, все было хорошо, пока мы вдруг не обнаружили, что Хаос проник в самое сердце нашей родины, и развился так быстро, что мы не успели ничего предпринять. Состоялся военный совет, где было принято решение покинуть Спэлхейм, но часть эльфов, в том числе мой отец, решили остаться, чтобы выдержать последний бой за то, что им дорого, а остальные ушли с Королем...

В наши дни ситуация повторялась, и я буквально разрывалась, видя это. Я старалась сделать все, чтобы эльфы оставались едины перед лицом общей опасности. Я ушла в Террийский лес, потому что надеялась, что это последнее место спокойствия и относительной безопасности. И думала, что мне удастся удержать королеву от необдуманных поступков или смягчить их последствия. Для меня королева, как и другие члены королевской семьи, да и все эльфы вообще в некоторые моменты оставались всего лишь неразумными детьми, гордыми и поэтому слепыми и глухими. Так больно от сознания своего бессилия мне не было ещё никогда. Я боялась, очень боялась. Когда же порождение хаоса возникло перед воротами Террийского дворца, мой страх перешел в ужас, близкий к панике. Я не могла сидеть на месте, иногда я даже переходила все возможные рамки приличий, чтобы узнать больше или предотвратить то, что казалось мне ошибкой. Это было не со зла, это было отчаяние.

Я выясняла всё, что могла о Хаосе в мире Дарры, и о том, как мы можем с ним справится. Информация передавалась королеве, поскольку сама осмыслить я её была уже не в состоянии.

Пик отчаяния, ужаса и безысходности был тогда, когда мы ночью бродили в поисках ключа 6 часов кряду. Я была готова совершить все возможное и невозможное, но ничего не могла, и от этого делалось ещё хуже. Я просто падала (в прямом смысле) от усталости, но остановиться и отдохнуть было просто невозможно. Даже когда мы должны были ждать, я едва могла сидеть на месте. Только бы не повторилось то, что уже было. Я не могла позволить потерять ещё и этот мир!

Когда человек-ключ заговорил у ворот, и когда королева ему ответила, я едва не закричала, чтобы она просто сделала, что он просит, но сдержалась. Даже сквозь ужас потерять то, за что я мы так долго боролись, я понимала, что королева не переступит через себя, да и человек был во многом не прав. Как же мне хотелось выйти и все объяснить!

Но все обошлось... Только после выполнения обряда, когда стало ясно, что нам удалось победить Мортифера, я смогла ненадолго расслабиться и забыться сном после празднования победы...

***

Собственно, вот как оно было с моей стороны.

Извините, если что не так.

***

Самый большой косяк за всю игру - это мои периодические провалы памяти. Было весело, когда мне сообщили, что я столько всего не знаю! А потом ещё и ещё... Надеюсь, мастера смогут это исправить в своей работе.

Ещё раз благодарю Томку за её терпение и организаторские способности. Спасибо Всем!

Если я что забыла или была не точна, прошу простить.

Марго.

Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка