Молодёжная стрелка
Animal Джаz, 15-11-08, Юпитер::ФотоФото::Noize MC, 21-09-08, МатрицаLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоКрематорий, 17-11-2008, Театр Кукол::Фото
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

Статьи  |  Послания. Выпуск 144.

Подборка посланий из бумажного выпуска газеты "Молодёжная Стрелка" N°2(144)-2004.

1. * ! Финансы. На биофаке 10.01.2004 было собрано 570р., из которых 350 - от Неньи, 200 - от Книжника. Пришло: 30р. от Юнолы, 20р. от У.Е., 100р. от Брандмейстера. Итого приход 720р. // Расход: на номер 1 ушло 2500р., из которых 350р. заплатила Natalia; на заправку картриджа ушло 100р., на почтовые расходы - 100р. Итого расход 2350р. Commander Хэлл

2. * CX (18(141)-15, комментарий). Рада за тебя, однако в большинстве случаев сохраняется другое правило - в джинсах в горячую избу, и коня на скаку, и куда ещё сама не пойдёшь и чего не сделаешь, что же до другой формы одежды - то сразу вспоминается "рыцарское" воспитание, которое когда-то, наверное, должны были давать мальчикам. Что же до косметики - сама её много не люблю, хотя понятие "много" весьма субъективно для каждого. Ребёнок.

3. * Rurik (19(142)-77). Почти, только с той разницей, что врачи не ставят вопросительных знаков в своих рецептах и не обращаются к людям, чтобы спросить их мнения. И если я задаю вопрос, он касается каким- то боком и меня лично. Какое уж тут хладнокровие... // Если у вас всё прекрасно и высоко - пардон...однако, как там поётся в попсовой песенке, "Ну зачем же такая любовь, что не сбудется..." Что же до высоких чувств, то вам, знатокам, наверное виднее, что всё-таки прекраснее с эстетической и нравственной точки зрения: жить своим солнышком, которого никогда возможно уже не увидишь, а если даже и увидишь, то будешь ему не нужна или же начинать смотреть и привыкать (именно привыкать!) к другим людям, которые всем хороши, кроме одного: они не солнышко! Самой противно. Да, я ребёнок, а значит, скорее всего эгоист, причём наивный эгоист. И что относится к принципам, а что к любви, я не знаю. Просто я не хочу привыкать, как не хочу и плакать, проживая свою жизнь. И не хочу, чтобы плакали другие. Ребёнок.

4. * Аборты || 05.01.04 в 04:59 || Просто выскажусь по теме и не втему :)) 1) Безусловно, делать или не делать аборт, личное дело женщины. Хочет-не хочет, может-не может. И даже мужчина, от которого ребенок, реального голоса в моем понимании, не имеет. Он через пару лет уйти может, а женщина ребенка бросит врят ли . И ей же потом одной его растить, что тяжело при любом доходе. 2) Я придерживаюсь мнения, что если наследственность не совсем хорошая, стоит трижды подумать, а нужно ли такими подарками своего ребенка награждать? Я о наследственных болезнях, психических тоже :)) 3) Ребенка нужно рожать тогда и только тогда, когда уверена, что сможешь дать ему максимум. Если мыкаешься по съемным квартирам, если образование еще не получено, семья еще не создана, о каких детях может идти речь? Воспитывать его все равно чкорей всего бабушке придется, а это хорошо? если беременеет 15-летняя девочка, как она ребенка растить будет? Образования она уже не получит, следовательно, о хорошем доходе речи идти не может, выйдет ли замуж - неизвестно, да и мужчины к "не своим" детям слишком уж часто нехорошо относятся :)) 4) Если женщина решила, что ребенок ей не нужен, она от него избавится, и спрашивать никого не будет. 5) Чаще всего аборт бывает только один раз. В молодости ранней. По большой и чистой любви. Когда о такой низменной вещи, как презервативы, думать забывают. И что же, из-за глупости всю жизнь себе ломать? И не только себе :)) А ребенок в самом начале жизни - это есть именно поломка всех дальнейших планов на эту самую жизнь. 6) О моральных аспектах :)) Убийство ужасно, если существо убиенное кому-то дорого. Разве кого-нибудь трогает смерть бомжа в подвале? А кому может быть дорог еще не родившийся человек? Только его матери, а ведь именно она принимает решение от него избавиться. Плохо ли это? Я считаю, что куда как хуже, если она все-таки родит нежелаемого ребенка и будет попрекать его потом всю жизнь, что он своим появлением на свет ей все испортил. // Принцип "из двух зол". Мне вообще кажутся лицемерием рассуждения людей на тему, как плохо и аморально делать аборты. Особенно мужчин, уж извините :)) // Что это убийство. Чтобы убить, его еще родить надо, а так просто извлекается эмбрион, еще только будущий человек. Тогда и спирали следует осуждать уж, они ведь тоже убивают эмбрионы, только на более ранней стадии :)) Кстати, знаю девушку, которая именно так и считает. Безусловно, аборт - это крайняя мера, но уж лучше, чем родить таки, и растет пусть как сорная трава... Ненья

5. * Аборты || 05.01.04 в 05:00 || А если аборты запрещены "сверху", то есть государством.... Аборты делаться все равно будут, только подпольно и дорого, следовательно состоятельные дамы от беременности избавляться будут, а бедные будут вынуждены рожать, что нехорошо. Или самостоятельно выкидыши провоцировать будут, так что потом вообще бездетными останутся. В СССР где-то в пятидесятых аборты запрещены были, спросите у своих бабушек, к чему это привело :)) Ненья

6. * Аборты || 05.01.04 в 08:40 || Dr. Death! Да просто все, организуешь общественную акцию что то типа "МЫ ПРОТИВ АБОРТОВ" собираешь массовку человек в тысячу-полторы, и отправляешся гулять по главным улицам города. // Дня через два-три на тебя обратят внимание. А дальше все зависит от того понравится ли это стадо с его лозунгами властям/общественному мнению или нет. Вар1. Если понравится и закон против абортов примут лет через 50 можно будет спокойно констатировать, что раса "бедных, несчастных русских" (с) Жирик генетически деградирует. Вар2. Ну, а если не понравишся то получишь срок или фейсом об тейбл тоже как повезет. // Лично мне нравится и тот и другой вариант. Рогатый мЕзантроп

7. * Аборты || 05.01.04 в 12:50 || Прочитала всю ветку. Умилилась. Мне так нравятся мужчины, рассуждающие, рожать женщинам или не рожать, знатоки разлива "Я все знаю, я видел учебник биологии". Ах, возвышенные, суровые, мудрые, со своими трогательно-нелепыми аргументами, с такими даже спорить не хочется, вне зависимости от точки зрения, которую они отстаивают. Пусть хранят в сознании свои дремучие постулаты, авось к старости поймут мотивы женщин, рожающих детей или идущих на аборт, и будут выдавать свое "дошло, наконец" за снизошедшее вселенское просветление. :) (Вот здесь хотела запостить ссылочку на роман О.Панасьевой "Абортницы" (впечатлительным не читать), но домашняя страничка автора лежит в дауне. Кому-то повезло... девственность восприятия сохранит). Мама одной, но не двух девочек

8. * Агасфер (13) Хоть что-то у меня обычное. Asthik

9. * Айвэ (18(141)-69). Я верю, что счастье и покой иногда не одно и то же. Ребёнок.

10. * Анекдот. Петрова утром смотрится в зеркало и изрекает: "Так и надо этому Петрову!" // Анекдот. Разговорились двое: "А я вчера девушку в зоопарк водил." - "Ну и че?" - "Не взяли." Asthik

11. * Анита (18(141)-18). В точку! Дублёнка куплена! Гопник.

12. * Асс и Бегемотов (18(141)-23). Арнольд один, а гопоты так много, и Васям лень самим по гирьке взять, возьми же ручку, запирайся дома, не лучше ль "Стрелку" будем заполнять? Гопник.

13. * Бессмертие... У Стругацких в "За миллиард лет до конца света" (так, кажется, оно называется) есть моя любия цитата: "Сказали мне, что моя дорога меня приведет к океану смерти, и я с пол пути повернул обратно... С тех пор бесконечно тянутся передо мной кривые, заросшие окольные тропы...". В книге это цитирует один из героев. Но ссылки на первоисточник нет. Кто-нибудь знает - ОТКУДА это??? Или это сами вышеупомянутые братья??? Людмила Самозванец. P.S. Афоризмы - мой конек. "Бессмертные - смертны, смертные - бессмертны; смертью друг друга мы живем, жизнью друг друга мы умираем." (Гераклит)

14. * Джерри Корнелиус (283) Знаешь, очень хочется ответить что-нибудь особенное, возможно, стихами, но все слова кажутся такими обыденными и земными! Читая то послание, я почувствовала тепло, а также то, что ты, как ангел-хранитель оберегаешь меня и знаешь... Все, что ты написал(а) - действительно, правда. А кто ты, если не секрет: он или она? (Трудно понять по имени). Кэт Анжелика

15. * ИВа (19(142)-185). На прапоров-то я не нападала! Что ж, большое спасибо за просвещение. Всё ещё печальнее, чем я думала. Ребёнок.

16. * ИВа (19(142)-195,196) Однако... спасибо. Чем обязана?.. С Новым Вас... :) Янтарь

17. * ИВа (19(142)-76, Лунный демон...) Для начала о старом: 1. многоточия - это не способ расставить паузы. Если их большое количество - это очень бросается в глаза и создаёт эффект плохого языка, которому не хватает слов для выражения мысли, и мысли для того, чтобы не нужно было слов. 2. Все образы (до единого) стары как мир и не вносят ничего интересного в эту картину. Картина становятся безликой. А безликость - главный враг творца. 3. Нет мысли. Примитивизм страшнейший! А если Вы хотели создать культовое эстетическое произведение, то у Вас это совсем не получилось (см. пункт 1). // Теперь ещё: "Лунный демон ласкает холодными пальцами тонкие струны, нежно перебирает их, извлекая неслышимые, долгие звуки: стон, смех, крик, плач..." - То, что лежит на поверхности, всегда либо пошло, либо старо, либо неинтересно. Эта мысль лежит на поверхности. // "Абстрактная мелодия души сквозь наледь предзимья... Что было - того не изменить. Всегда есть шанс начать заново. После смерти..." - Делая акцент на последних словах, упираешься в некую наивность. "Мелодия души" - скучно. И мысль снова хромая. // "Я сижу на краешке кровати, кутаясь в шаль." - Все героини, которые пишут о лунном свете, о смерти и демонах кутаются в шаль. Почему? У них что, другой одежды нет? Опять шаблон. // "Ладонь коснулась пяти оставшихся струн и ласково проскользила вдоль грифа к колкам." - Хотя бы колки надо убрать. Так как мелодически они здесь не подходят. Да и деталь совершенно бесполезная. То что Вы знаете устройство гитары, не даёт Вам повод писать об этом где попало. Я знаю устройство саксофона. Но никогда не позволю себе написать в обычном художественном произведении: "Он поставил мундштук на эску и начал медленно закручивать машинку, удерживающую трость (Rico-Royal), а потом проверил не приклеился ли соль-диез и начал играть..." Зачем документальность в произведении, где каждое слово лишнее? // "Я поняла, что меня больше нет." - Не надоело? Dizzy Nozz P.S.: чтобы такое можно было назвать произведением искусства, надо писать практически без слов. Каждое слово убивает мысль. Или нужно писать ОЧЕНЬ КРАСИВЫМИ словами... Но, судя по Лунному Демону, так Вы не будите писать никогда. Советую посмотреть "Куклы" Такеши Китано и почитать Дао-Дэ Цзин (очень достойные мысли о немногословности мудрецов). В Куклах же непосредственно идеальное равновесие слова и эстетического богатства.

18. * ИВа (19(142)-89). ...дала ему освобождение. И Млечный путь призвал его... к новым мирам и дорогам. Raksha

19. * ИВа (19(142)-89). Мне положительно нравятся Ваши темы. Людмила Самозванец

20. * ИВа (19(142)-89). Нанизанная на нити логики, бесконечность становится пустотой. Лана

21. * Как запомнить сон? || 05.01.04 в 21:34 || Я недавно слегка увлёкся гипнозом. И вот какие интересные вещи я узнал. Оказывается. Запоминать сны - это примерно то же самое, как забывать то, что тебе только что сказали. Пока ты находился в трансе :)) Поэтому у меня есть идея, каким образом можно научиться помнить некоторое время сон. // 1) Входишь в транс 2) Поручаешь своему подсознанию помнить содержание сна в течение всего дня. 3) Выходишь из транса :)) // Потом у тебя будет целый день, чтобы записать то, что тебе приснилось. Вот и всё. Правда часто бывает, что во сне (так же как и в трансе) что-то может казаться великим и прекрасным, а потом, когда проснёшься окажется, что это была мысль типа: "Шкурка от банана больше самого банана!" (С глубокомысленным видом....) Mephistofel

22. * Комерция на играх || 10.01.04 в 11:14 || Скажите мне, чурке нерусскому, какого паровоза у нас все оборзели из-за бабок? На концерте Леночки Тау были попытки взять деньги с родителей Леночки. Это нормально? Malisch

23. * Комерция на играх || 10.01.04 в 12:06 || Смотря какой идеологии человек придерживается. Для одних - нормально, для других - нет. // Коммерции в играх не было до тех пор, пока игроков было мало. А как только число играющих перевалило определённый предел - среди них нашлись те, кто делает из развлечения бизнес. Это нормально, пока человек не забывает о людях, на которых его бизнес держится. Пока они воспринимаются как люди - им хорошо, как только они превращаются простой в источник денег - им становится плохо. Неуютно. // Бизнесмен, которому всё равно чем заниматься, лишь бы это приносило доход - отличный бизнесмен, но не более того. // Но тут ведь речь не о коммерции, а о конкретном случае. Что это был за концерт, когда, где... - ? Commander Хэлл

24. * Комерция на играх || 15.01.04 в 02:40 || (ответ автору Malisch) Знаешь, чел я с тобой согласен, тут просто вопрос менталитета. Кто то непонимает как и главное зачем иначе. Я не о конкретном случае который ты приводишь, не видел - не знаю, соответственно не комментирую. А вобще многим, или немногим, не суть важно сложно делать на людях бабки, хотя иногда полезно и надо бы, но эт знакомы, эт человек хороший. Вобщем это менталитет. Но если есть желание можно боротца, просто быть не таким, не как все, а как ты сам хочешь. Это можно но сложно. Читал может ссылки на всякие статьи были о толкинизме, одна из моралей сих публикаций "не делаешь бабки - значит толчок". Трог З.Ы. "Мы уходили в подвалы мы играли глубоко под землей... ...Но мы верили в то, что за нами последний раунд" // З.З.Ы. Печальная картина, правда? На деле все намного лучше. Во-первых тут слишком мало бабок чтобы из-за них паритца, во-вторых почти для всех это хобби или стил-лайф, а в третьих, эта коммерция, тоже что-то вроде игры, когда детям хочетца игратьв больших людей. (нет бы на работу устроитца). // З.З.З.Ы. Ребята из Перьми рассказывали, что у них обратный процесс, т.е. на игре за игровые деньги пожизненные вещи продаютца и в кабаке хавка за игровые и полноценная, при взносах 100-150 р.

25. * Комерция на играх || 16.01.04 в 12:57 || (ответ автору Commander Хэлл) Ну так за хорошую работу музыканту надо платить! Если концерт приватный (типа квартирник) - тогда пивом. А ежели в каком-нить баре/клубе - то уж денежкой. Ибо время этого бара/клуба довольно дорого стоит. // А для некоторых менестрелей эти деньги - шанс прожить некоторое время, да ещё и содержать семью (не про себя говорю, я, слава Богу, работаю). Так что не надо жаловаться! Малыш Энди

26. * Комерция на играх || 16.01.04 в 17:35 || (ответ автору Малыш Энди) Зачем мне жаловаться? Я сейчас могу себе позволить сходить на любой концерт. Правда, время не всегда находится. Особенно мало его стало в связи с моим увечением аниме. :) // Если человек занимается любимым делом - это хорошо. Если он с этого ещё и деньгу имеет - это отлично и распрекрасно - значит, жизнь удалась. Если на этом начинает зарабатывать кто-то ещё - тоже хорошо... до определённого момента, который наступает рано или поздно. Тут определиться важно, что главнее - любимое дело или получаемые с него деньги. Если главной целью становятся деньги - дело внешне может остаться таким же, даже ещё более расцвести, но это будет уже не то. Это уже будет попса и микрософтщина: получая хорошие деньги, захочешь получать большие деньги, получая большие - получать огромные - и так до бесконечности, пока денежная лавина не снесёт саму идею. Если не остановиться - потеряешь всех друзей и превратишь саму идею, которой посвящал жизнь, в её полную противоположность, а если остановишься - потеряешь все деньги и всех деловых партнёров... Причём иногда судьба даже не даёт возможности решить самому - обстоятельства бывают такими, что все варианты - заведомо проигрышные. // Хуже всего - тот вариант, когда сам творец ещё не захвачен потоком, а те, кто делает на нём деньги, уже не могут без них. Из творца начинают давить соки, подгоняя его, заставляя выдавать сырые, незавершённые проекты, а незавершённый проект удовольствия уже не приносит, только отвращение. Человек либо спивается, либо руки на себя накладывает, либо в психушу попадает. А деньгососы другую жертву находят. // Это попса. Она приходит всегда. Однако - оставшись человеком, выход отыскать можно. А вот превратившись в денежную машину - вряд ли. Commander Хэлл P.S. Это я не о тебе, и ни в коем случае не о Тау; это общефилософские рассуждения по мотивам твоей реплики.

27. * Комерция на играх || 17.01.04 в 06:38 || (ответ автору Commander Хэлл) Это на тебя так Масяня на Муз-ТВ так повлияла? Аска Л. Сорью

28. * Комерция на играх || 17.01.04 в 23:29 || (ответ автору Аска Л. Сорью) Масяня в последних кадрах "ДерьМуз-ТВ" упрощённо цитирует, по-моему, Шевчука. // А повлияло гораздо более раннее событие: см. историю "Молодёжной Стрелки". // 1996 год - в целях повышения доходов фирма "Пронто-принт" принимает решение о перепрофилировании "Сороки". Это приводит к уничтожению издания и потере аудитории. Раскупаемый тираж издания за три месяца падает с 10 000 до 1000 экз., газета прекращает существование. // 1997 год - в целях повышения доходов изд-во "Понедельник" переименовывает газету "Утя" в "От 10 до 16" и начинает управлять содержанием газеты. Это приводит к уходу старого коллектива и, опять же, к потере читателей. Газета прекращает своё существование, а "Утя" возобновляет издание силами старой редакции. // Ну и так далее. Масса примеров только из моего собственного опыта. // Есть и позитивные примеры: н-р, "Петрович" в целях экономии закрыл рубрику посланий, но не прогорел. Читатели продолжали покупать газету, а все, кто писал послания, переместились в "Стрелку". Commander Хэлл

29. * Кому поставлен памятник Ленину? || 15.01.04 в 15:24 || Вспомнила эту тему. Спросила сестру: "Кто такой Ленин?" - "Поэт какой-то." / Углядев что-то неправильное в выражении моего лица, виновато поправилась: "Кажется, великий поэт -- вроде Пушкина." Ветра

30. * Кому поставлен памятник Ленину? || 15.01.04 в 15:46 || ...да, Путин скоро станет для детей первым президентом, а также I-м вождём по совместительству, бессмертным существом, короче! =) John6

31. * Чайник (13(136)-24). Всякий чайник рано или поздно превращается в металлолом, при этом оставаясь чайником. Таким образом чайник может приобрести со временем новые свойства и наименования, но тем не менее свою изначальную сущность он не изменит. Книжник

32. * Чайник (13(136)-24). Может!!! Надо только не разбрасываться, а становиться методично не-чайником в чем-то по очереди. Иначе рискуешь стать дилетантом (как я). Ветка

33. * Человек... Идет по дороге, в никуда... Ничего не видно, только кое-где бегает сумасшедшая любовь, проносится грусть, летает разочарование... // Внезапно, оставив свои дела, все трое, разом, остановились и дружно понеслись ко мне. Их цепкие лапы опутали сердце, сковали душу, захватили разум. Все, это конец... Кэт Анжелика

34. * Что осталось? - Все прошло! / Что я чувствую опять? / - Одиночества тепло / И его холодный взгляд. / Неуверенность в себе, / Грусть, тоска, недоуменье, / То пустое сновиденье, / То осколки от зеркал, / То простая непогода - / То, что ты отдал и взял, / То ненужная свобода. / Что осталось? Все прошло! / Что я чувствую опять? / Одиночества тепло / И его холодный взгляд. Кэт Анжелика

***

ТЕНИ ПРОШЛОГО

Тени прошлого ||11.12.03 в 15:26|| Дни приходят и уходят, а память остаётся. Я помню так много из того, что хотелось бы забыть. Хотя, нет! Забывать не надо, а то вдруг наступлю на старые грабли... Хочется просто оставить прошлое позади, чтоб оно не висело мёртвым грузом, а мирно почивало где-нибудь под камушком. // И я пытался, но оно возвращалось. Тени прошлого находили меня словно бы случайно, сами не зная, зачем им это понадобилось. Они всплывали искажёнными, но узнаваемыми: бывшие друзья - чтоб ненавидеть; бывшие враги - чтоб подружиться. Но каждый приносил с собой боль тех ошибок, что я оставил позади, захватив лишь бесценный опыт. Лишь однажды я был рад встрече с очередной тенью. Но много прошло времени между былым и этой встречей. И я увидел перед собой вновь лишь тень того, что помнил. И это принесло тоску, но не сразу, а потом, после осознания.// Я оставлял их за спиной, но они находили, я забыл своё имя, но не забыли они. На вопрос: "Зачем?.." лишь пожимают плечами: "Случайно!.." Но один раз - это случайность, два - совпадение, три - закономерность... А если уже десятки?.. Как избавиться от теней из прошлого, если жить приходится во тьме?.. А яркий свет лишь приносит муки больным глазам? // Мне кажется, что есть кто-то рядом со мной, но я смотрю Ей в глаза, и Она отступает: там лишь боль и тоска. Тоска, проложившая ранние морщинки на лбу и уголках глаз, вплетающая серебряную нитку в волосы. Я смотрю на Неё и понимаю, что всё равно один. Я иду сквозь толпу, или сижу среди "друзей" - но всё равно остаюсь один. Вот всё, что может предложить мне моя Судьба: Одиночество, Тоска и Тени Прошлого... No Name Creature

Тени прошлого ||11.12.03 в 18:30|| Эй, зачем же так пессимистично??? Наше прошлое - это следствие нашего собственного выбора. И если позднее ты осознаешь, что выбор был сделан неправильно, то ты не станешь совершать подобных ошибок (а может и кому-нибудь другому дельный совет дашь). А забывать прошлое и говорить, что мы "живем для того, чтобы завтра сдохнуть" по меньшей мере не умно... От этого веет юношеским максимализьмом J О как!!! Сушечка

Тени прошлого ||15.12.03 в 14:25|| No Name Creature! Очень красивый образ получается. Может ты просто не хочешь терять этакую свою байроновость? Сорри, если нет. Ветра

Тени прошлого ||15.12.03 в 14:32|| Cушечка! Не спорю, нет смысла забывать прошлое, оно - лекарство от ошибок в будущем... Но как избавиться от тоски, что всплывает, когда видишь старых знакомых? Тех, кого надеялся больше не видеть, чтоб не вспоминать всё, что было. Зачем я им нужен? Случайность? Встречать их одного за другим и пытаться понять, кто они теперь, и кто я для них? // "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность..." А если не раз, и не два... А полтора десятка?!. ... No Name Creature

Тени прошлого ||15.12.03 в 16:35|| Ветра! Ой, а для не-литераторов, можно пояснить слово "байроновость"? А то прям как облаяли... ( =| ) No Name Creature

Тени прошлого ||15.12.03 в 17:51|| No Name Creature! Как все пессимистично... с этими людьми связаны плохие воспоминания? Махоня

Тени прошлого ||16.12.03 в 16:49|| Махоня! Угу... И с нашим общим прошлым, которое очень хотелось бы оставить позади...// Но что я вижу? Добрые и отзывчивые форумчане разводят руками? Жаль... No Name Creature

Тени прошлого ||16.12.03 в 17:41|| No Name Creature! Ну...прошлое наверное лечится только временем... сначала притупляет воспоминания, а потом сохраняет из них только хорошие... а вообще иногда помогает что-то типа дневника... Берешь тетрадку и пишешь этим человекам письмо... все что хотел сказать но не смог, не успел, не захотел, и просто прощаешься...навсегда...// Потому что либо судьба вас сталкивает потому что что-то недосказано, либо... либо ты будешь с ними сталкиваться, но, возможно, после прощания (и прощения) тебе это будет не так болезненно...// Все мое ИМХО, разумеется :-)) // Удачи! // Да... а тетрадочку потом лучше сжечь... если не из суеверного убеждения, что огонь очищает, то чтоб кто-нибудь любопытный не сунул туды свой нос... Махоня

Тени прошлого ||16.12.03 в 21:48|| Чтобы избавиться от прошлого, нужно измениться самому. Это просто, если совсем изменить круг общения. //А уж если не хочешь меняться - тогда звиняй, товарищ. Тени будут тебя окружать и дальше.// Кстати, байроновость - это такой понт злостного романтизма, когда человек во всем видит волю рока. Сам он пытается этому року противостоять, но заведомо знает, что ни фига не получится. Илина

Тени прошлого ||17.12.03 в 14:05|| Махоня! Дневник есть... Да и тем, кому хотел, сказал уже всё; а кому не успел, теперь уже не скажешь. Да и незачем...// А очищает не только огонь: есть ещё песок, вода и штормовой ветер... No Name Creature

Тени прошлого ||17.12.03 в 14:08|| No Name Creature! Ну, тени. Ну, прошлого. Ну и фиг с ними! Тени - они как покойники: гораздо менее опасны, чем живые. :)) Хотя настроение могут испортить запросто. Но с этим можно бороться лишь путем аутотренинга. :)) А что касается того, что попадаются из раза в раз, дык ведь городок у нас ма-аленький, трудно не пересекаться со знакомыми. Или впрямь смени полностью круг общения, работу и место жительства. С другой стороны - ты счастливый: у тебя есть прошлое. А у меня вот, например, нет. Ну и что с того? Живи сегодня! Руах

Тени прошлого ||17.12.03 в 14:13|| No Name Creature! Парусом не увлекаетесь? // Есть и огонь, и вода, и песок, и ветер... Сама одно время целыми ночами разговаривала с морем... а оно отвечало шуршанием волн и перемигиванием огней буев... умиротворяет. Махоня

Тени прошлого ||17.12.03 в 14:52|| Илина! Куда уж дальше?! Из цивила (почти гопника) превратился в рэйвера, потом панка (разве только ирокез не ставил - гриву пожалел), наконец стал ролевиком (до "эскапизма", но без маньячности)... Теперь мечу в байкеры, но ни техники, ни денег на неё, увы...//"Я прошёл сквозь пламя, был огнём и камнем, червем был средь мёртвых тел..."// (Простите, если где переврал - память мне иногда изменяет и спит с другим...)// Круг общения менялся ещё больше...// Тебе мало?! Ну, тогда предложи что-нибудь ещё. Не менялись пока только ФИО, страна проживания и пол. Ну и ориентация - (пардон за откровенность) не прельщают меня эти п####ы...// Рок? Судьба? Нет, я верю, что человек сам её себе пишет. Лишь иногда могли бы вмешаться Боги, но зачем им это?! За двадцать тысяч лет им, наверное, уже всё так осточертело... ;) Значит, это не "байроновость", коей меня прям как будто обматерили...// ЗЫ! Я сменил даже привычки, профессию (получаемую покамест), идеалы и мечты. Как, впрочем, и веру...// ЗЗЫ! Тебе и этого мало?!.// ЗЗЗЫ! Впрочем, извини. Причём тут "тебе мало"... Скажем так: Как ты думаешь, что предпринять теперь? No Name Creature

Тени прошлого ||17.12.03 в 14:58|| Руах! А что делать, если пара таких "покойников" долго и упорно (но почему-то совершенно бесплодно (точнее, почти...)) пытается меня угробить? Нет, это не настроение портит, а всю и без того не особо весёлую жизнь...// А "жить сегодня" я не в состоянии. Я слишком долго учился одновременно и хранить прошлое, и предугадывать будущее (или делать его, если иначе никак). И это, кстати, нередко спасало мою шкурку...// А как прошлого может не быть? Если только полная амнезия... No Name Creature

Тени прошлого ||17.12.03 в 15:07|| Махоня! Нет, парус - это, наверное, не моё... Предпочитаю бродить по лесам. В одиночестве. Вдали от жилья. Там тихо и спокойно. Наверное, так должно быть дома, но мой дом таковым никогда не был... Может в этом всё дело?.. Нет, врядли... Ну, где я ещё допустил ошибки?!... Наверное мой дом мог бы выглядеть так... (см. присоед. файл) :( No Name Creature

Тени прошлого ||17.12.03 в 15:19|| No Name Creature! Был такой поэт Байрон. Создал он в своих стихах образ человека разочарованного жизнью, скитальца, которому ничего не жаль и для которого всё суета сует, немножко циника, немножко героя. Точнее способен объяснить настоящий литератор, а я дилетант. Ветра

Тени прошлого ||17.12.03 в 15:44|| No Name Creature! Ну почему же сразу ошибки? ... леса это здорово... а дом - это для меня мечта... и чем дольше живу, тем дальше и недостижимей она кажется.. "в этом мире слишком мало существ, чьи желания что-то значат.. " так кажется у Фрая.. впрочем не сильна я в цитатах.. склероз проклятый :о) Махоня

Тени прошлого ||17.12.03 в 16:02|| Да, именно так... Ты тоже читала её творчество (надеюсь, ты в курсе относительно настоящих данных автора, а то я никак имя запомнить не могу)... Приятственная вещь... Ну, а если вернуться к изначально поставленному вопросу? Как бороться с прошлым, которое должно остаться позади, но очень не хочет, само при этом не понимая, зачем ему это надо?..// От, блин, выдал... Сам с трудом понимаю, как это получилось, но смысл, кажется, понять можно... Итак, дамы и господавры, ваши предложения?.. No Name Creature

Тени прошлого ||18.12.03 в 11:04|| Прошлое в виде конкретных людей можно мя-я-ягенько послать нафинг... типа времечка нету, занят...и хотел бы увидеться да никак... прошлое в виде воспоминаний - пересортировать, плохое выкинуть, хорошее пронумеровать и разложить по полочкам... раз в год стирать пыль влажной тряпочкой. Шутка, разумеется... не знаю я что с этим делать... Махоня

Тени прошлого ||18.12.03 в 11:20|| No Name Creature! http://lib.ru/POEZIQ/BAJRON/ Кидать файлики, увы, не умею. Вот адрес.// Как насчёт родиться заново? Актёрские способности имеются? Ветра

Тени прошлого ||18.12.03 в 15:32|| No Name Creature! Здравствуй, здравствуй... А читал ли ты уже 1ю книгу Энциклопедии Мифов все того же незабвенного (интересно, можно ли так о мужчине... но Светлана Мартынчик не равно Макс Фрай!) автора? Там устами гадалки Оллы много объясняется про прошлое, уходящее/неуходящее/уйдённое без покаяния, неотпетым и т.д. Весьма любопытно, мне кажется. :) (ссылку не кину, потому что искать по инету лень, звиняй.) Янтарь

Тени прошлого ||18.12.03 в 18:05|| Нет. И не буду. Цикл "Лабиринтов Ехо" нарисовал сказку, а неудачное продолжение губит её. Пусть у меня поживёт хоть одна, пусть и чужая, но - сказка... No Name Creature

Тени прошлого ||18.12.03 в 18:07|| Махоня! Вот-вот. И я не знаю. Да и не пошлёшь этих гадов: куда уж дальше!.. ;( No Name Creature

Тени прошлого ||22.12.03 в 16:05|| No Name Creature! Хе-хе... Как знакомо-то, ёжкин кот... У меня даже картинка такая же Wallpaper'ом долгое время была... А про то, "что делать?", дык ведь на Руси уж который век мучаются...// Вариант: Хорошее - схомячить, Плохое - отхомячить!!! Барс

Тени прошлого ||23.12.03 в 13:12|| No Name Creature! Это НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! и оно ни коим образом не губит серию про Макса из Ехо. Да и связано с ним не впрямую.// Произведения Марты представляют собой гипертекст. Сознательно закрывать глаза на его части - значит кастрировать смысл! // Лабиринты - куда ближе к чудесному, дивному, но и опасному мифу, чем к милой пушистой безобидной сказке.// Хотя чегой-то я разошлась. Извини. разумеется, у тебя есть святое и неотъемлемое право на собственное мнение. // Кстати, о никах: "Макс Фрай" расшифровывается как "без Макса". И это тот самый случай, когда в нике спрятана истинная суть. Янтарь

Тени прошлого ||23.12.03 в 13:17|| Ну да. Max Frei - свободно от Макса... ;) Добрая шутка! Честно, только сейчас заметил! No Name Creature

Тени прошлого ||23.12.03 в 22:18|| Барс! И-и... тебе должно понравиться. Мыло мое глючит, так что шлю прямо в форум. Предупреждаю: писано не мной; это оч-чень старая попсовская песня.// Ты не веришь мне, но один опять,/ С кем бы ни был ты, даже если с Ней.../Ты живешь во сне, ты не хочешь ждать,/А глаза пусты, как луна в окне...// Одинокий волк, /Ты боишься дня,/ Но приходит ночь,/ И, тоску храня,/ Ты уходишь прочь,/ Одинокий волк.../ Не гони меня,/ Не гони меня...// Ты твердишь себе, что в душе покой./ Но не веришь сам - и опять грустишь./ Что печаль тебе? Ты всегда такой./ Места нет мечтам на твоем пути...--припев---Темнотой гоним, день сгорел дотла, / Как на талом льду миллион свечей.../ Я оставлю мир, где всю жизнь жила, / За тобой пойду в темноту ночей...:) Китиара

Тени прошлого ||23.12.03 в 22:21|| Китиара! У ранней Черниковой есть единственная хорошая песня- Мысли-птицы. Все остальное - в той или иной степени попса. Чем дальше, тем больше:( Лана

Тени прошлого || 24.12.03 в 10:32 || Это что ещё за продолжение? Новый Макс Фрай вышел, а ты, товарищ магистр, его скрываешь? Срочно ташшы для учитания! Commander Хэлл

Тени прошлого || 24.12.03 в 16:26 Лана! Ой, да! Мысли птицы - это что-то!.. Народу интересно? Вывешиваю: Я бросаюсь из крайности в крайность,/ Нет спасенья мне в этом мире,/ Где осталась одна только жалость, / Где чужое в своей квартире.../ Как в тумане, ищу тропинку, / Представляя лица в лужах. / Я рисую свою картинку / На расплавленных жизнью душах.../ Черным цветом фломастер пишет, // Создавая портрет за портретом:/ Это гончая жертву ищет, // Это грань между тьмой и светом.../ Я смотрю на свое отраженье. / По воде бьет кругами камень./ Я себя привожу в движенье,/ Натыкаясь на стены руками. // Эти мысли-птицы строят гнезда над пустотой./ Я хочу сейчас забыться, чтобы стать наконец собой, / Расплатиться за все ошибки и сначала начать опять.../ Мне бы выдержать эту битву и не сдать, не сдать, не сдать...// Я бросаюсь из крайности в крайность,/ Утопая в любви и горе, / Проклиная свою банальность / В окруженьи своих историй./ Я спускаюсь все ниже и ниже / Со ступеней, покрытых пеплом, / На ступени, где дно все ближе, / Где прощаются с чистым небом...// Я пою свою молитву / О судьбе своей случайной. / Мне бы выдержать эту битву / И не стать до конца отчайной, // Зацепиться в падении этом / Хоть за что-то, хоть где-то, хоть как.../ Написав судьбу черным цветом, / Белым цветом ее продолжать... Китиара

Тени прошлого ||04.01.04 в 18:02|| No Name Creature! Наверное, теперь стоит подумать, нравится ли тебе все то, что ты с собой проделал? Не скучна ли работа? Не надуманны ли идеалы? Не надоела ли новая девушка? (Может, старая была лучше, и дело именно в ней? - об этом речи не шло, ну уж если ты не п.....с, то девушка-то у тебя есть :) // Да, а новые друзья у тебя появились? И они действительно друзья? // Кстати, о привычках. Просто так новые привычки не появляются, об этом тоже можно задуматься.// И еще, уж коли ты эскапист, нужно выбрать, на какую ролевуху ты хотел бы поехать летом! :)))) Илина

Тени прошлого ||04.01.04 в 18:47|| No Name Creature! Ээ... Пару слов в тему можно? :) // Берем скелеты прошлого, запираем в шкаф. Шкаф поворачиваем дверцами к стене.// Ну да, тени прошлого не исчезнут. Так они НИКОГДА и не исчезнут, что же на них время терять? Постучится какой-нить скелет из шкафа, а ты ему: "Батюшки... я тебя помню - ты из предыдущего тома моих мемуаров. А в продолжение ты не вошел, уж извини - не удался персонажик..." И скелет вздохнет и, гремя костями, вернется в свой шкаф.// А в старости откроешь шкаф, устроишь экспозицию скелетов, напишешь многотомник и порадуешься, что то, о чем ты переживал "как же это забыть", теперь идет в категории "есть что вспомнить". :) Анавьен

***

Подсознание

29.12.03 в 16:08 || Понимание подсознания стоит ли того, чтобы ради обладания этим даром нажить себе врагов и частенько впадать в заблуждения? Ветра З.Ы. Мне ВАЖНО знать ответ на этот вопрос и знать ваши мнения по этоиу поводу.

29.12.03 в 16:11 || Ууу, какая близкая тема... Знаешь, это очень трудно... Но можно избежать негатива,если не полагаться на это знание, потому что оно зависит не от абсолюта. Хотя все мудры задним умом... Лана

29.12.03 в 23:04 || Ветра! А зачем тебе это подсознание? Как говорят: меньше знаешь - крепче спишь. Лорана

30.12.03 в 00:13 || Ветра! А что ты понимаешь под "подсознанием"? Интуицию? Тогда полезно. Чтение мыслей? Это, если задуматься, будет мерзко для любого, кто сохранит рассудок после обретения такого дара. Понимание, сколько процентов лжи содержится в речах собеседника? Это с возрастом получается у всех, кто не впал в маразм. Что? Commander Хэлл

30.12.03 в 00:28 || А зачем понимать подсознание? Оно так в сознание превратится. Аска Сорью

30.12.03 в 01:56 || Непонятно, понимания подсознания окружающих или своего собственного? Ненья

30.12.03 в 07:59 || Сommander Хэлл! Скорее всего первое и третье. Хотя второе тоже любопытно. Ветра

30.12.03 в 08:01 || Ненья! Всехнего. Ветра

30.12.03 в 08:13 || Ветра! По мнению "специалистов", в подсознание лезет или идиот или тот, кто дошел до края (до пата). Там живет "зверь" - все наши инстинткы весь первобытный опыт и т.п. Кошка,Черная

30.12.03 в 08:18 || Кошка,Черная! Ужас какой:) Вы меня убедили. Начихала я на подсознание. // ОЙ! Подсознание! Это я не тебе! Ветра

30.12.03 в 23:58 || Ветра! Ну что, начихала? Теперь я на больничном! Как минимум на неделю. Ап-чхи!!! А вдруг это пневмония? Апчхи!!!-пичная!!! ??? Подсознание

06.01.04 в 12:51 || Подсознание! Будь здорово!!! Ветра

06.01.04 в 14:53 || Уважаемое подсознание! Вы случайно в командировку в Китай не ездили, пока ваша хозяйка спала? Или в Америку (они тоже оччень опасны!!!)? Илина

08.01.04 в 15:51 || Илина! Я всю Вселенную объехало... Подсознание

08.01.04 в 17:03 || Понятно. Значит, в Китай тоже заруливали... Илина

08.01.04 в 17:07 || В Казань было. В Астрахань было. В Китай? В Китай, вроде, не было. Подсознание

08.01.04 в 17:15 || Правильно! Исключим Китай из понятия "Вселенная"! Ну его на фиг, вместе с китайцами и пневмонией! Илина

08.01.04 в 17:18 || Усё неверно понимаята! Китая против! Китай

08.01.04 в 20:12 || Ветра! В контексте, что тут обсуждают, я не знаю, что ты называешь подсознанием... // После того как я занялся эриксоновским гипнозом (там тоже есть такое понятие как подсознание), я научился с ним работать на взаимовыгодных условиях :)) // Оказалось, что очень многие действия можно выполнять абсолютно не напрягая сознание (например, искать в толпе знакомого человека, или проснуться во столько-то и успеть туда-то). Просто даёшь ему установку - искать, а сам в это время можешь заниматься своими делами... // Так что в таком понимании и интуиция работает и ложь в словах (иногда даже в своих ;)) чувствуется. // Так что дружите с подсознанием - оно о вас заботится :))) Mephistofel

13.01.04 в 13:23 || Mephistofel! "Искать в толпе знакомого человека" -- неплохое умение, особенно на концертах всяческих. Ветра

13.01.04 в 20:24 || Ветра! Знакомого человека не обязательно искать, его можно почувствовать в толпе. В том случае, если очень хочешь его видеть. Илина

14.01.04 в 00:48 || Илина! А это именно так и выглядит. Впрочем, у каждого человека может быть по-разному. Кто с подсознанием дружит, тот и человека почувствует :) Mephistofel

***

Мураками

07.10.03 в 10:32 || С восхищёнными глазами мне вручили книжку Харуки Мураками "Страна чудес без тормозов и Конец света". Уже дочитал до половины... Но восхититься нечем. У кого есть мнение, что данное произведение заслуживает внимания - делитесь впечатлениями! Mihei

07.10.03 в 11:41 || Сам я о нём знаю только то, что его труды занимают несколько полок в магазинах "Топ-книга", стоят дорого (а значит, он модный писатель) и выходят одновременно в куче издательств. Кто знает больше - пишите сюда. Commander Хэлл

07.10.03 в 11:58 || Читал только "Охоту на овец". Весьма забавно читать собственные мысли. Книжник

07.10.03 в 19:58 || Полгода назад прочитал "Хроники заводной птицы". Абсолютно ничего не понял... Пауль

07.10.03 в 22:02 || Прочитал все, что стоило читать ("Ship", "Wind-up bird", "Pinball", etc) Как итог: это переходное явление в литературе (японской). Мураками бледен (беден) и слаб во многом, когда начинаешь его анализировать... Во всем его творчестве проходят несколько нитей, создающих основу всем книгам. Когда это осознаешь, хочется плеваться и закончить его читать (что и было сделано). Ося ЗЫ: Заметьте, что все это было написано в 80х годах...

10.07.2003 в 14:08 || "Хроники заводной птицы" - ничего, но не оставляет ощущение, что вторая половина книги написана зря. Герой полкниги торчит в колодце - естественно, от него ушла подруга. "Страна чудес без тормозов" или "Конец света" - лучше, на мой взгляд, но уж очень замороченно. Две параллельных реальности – к югу от границы, на запад от солнца. Странная история любви - без комментариев. Вот, честно, с "Охотой на овец" или с "Пинболом" или с "Дэнс дэнс дэнс" не сравнить! Малышка Мю

08.04.2003 в 23:06 || Скажите мне, это литература или чтиво? Так не хочется сравнивать его с Акуниным, но... Прошу меня переубедить! Очень важно. Dizzy Nozz

09.04.2003 в 13:40 || Dizzy Nozz! Видишь ли, мое мнение, что и Акунин, и Мураками могут быть при определенном подходе причислены к одной категории - коммерческая интеллектуальная поплитератеура... Как смотреть - дело каждого. Мое мнение - это разные вещи. gatsby

08.10.03 в 12:10 || О Мураками: "dance dance dance" Коротко: человеку неприятно общество развитого капитализма, но он хочет научиться танцевать здесь хорошо: «Я не волшебник, я только учусь». Сейчас Мураками – почти дурной тон, чтение для миддл-класса и все такое... Да, именно «усредненная» книжка. «Усредненного» западного человека. Когда начала читать, имя автора пропустила мимо ушей и долго (страниц 50) считала, что автор – американец :). Он слушает старый рок-н-ролл, ностальгирует о каком-то времени, которое я оценить не в состоянии, непрерывно слюнявится и в итоге теряет все свое очарование, приехав жить к Духу отеля… Это мое впечатление, как человека среднего класса ;-).// Теперь второй слой. Совершенно реальный старый отель и там, в комнате, - Овца.. Не знаю, как это удалось Мураками, какие архетипы и подсознательные бессознательные он ворошил, но образ Овцы… – из-за него книгу нужно читать. Это странный жутковатый образ не-человека в остановившемся времени. Времени старых газет, пыльных комнат 20 века, где столетиями никто не появлялся… ты войдешь туда и увидишь совсем другое место, там из стоков человеческих эмоций и человеческих костей рождается что-то непонятное. Магия лифтов, ведущих на этаж, которого нет, дверей, которые вдруг приоткрываются… Многослойность реальностей, «пузырек на пузырьке и сбоку пузыречек». // Короче, места ему удается описывать и страхи тоже. - «Содрогаясь всем телом, я вдруг вспомнил, что однажды уже переживал подобные холода. Точно такой же ледяной воздух, пробиравший липкой сыростью до костей… Вот только не мог вспомнить, где. Казалось, еще немного - и вспомню. Но вспомнить не удавалось. Нужный для этого участок мозга застыл, как парализованный». Забудешь и уснешь, и «превратишься в камень» // Смешные фразы: «перевод-на-дерьмо - это принцип мировой экономики», «слоновье кладбище капитализма», и запомнилось – «разгребать сугробы в метель» // Третье. Сама идея "коммутатора", коннекта... еле уловимые следы человека в пустом городе, "рыбная ловля" в разговорах, это все понятно сразу и приятно. Но ради этого роман писать... гым. // На японца не он похож, хотя оценить всего Мураками не могу - читала тока "dance". Может, он специально скрывает свою японскость и гладенько пишет под европейца. По сравнению с бешеным и непонятным Мисимой - просто белый и скучный кролик :) Воот. Такая «япона матрешка», очень напоминающая нашего Лукьяненко (наоборот, конечно :), дешевые приемчики – приготовление жратвы, размеренные разговоры, девочка-подросток, затянутые описания «кто на кого как поглядел», детективные тайны… Kama

08.10.03 в 17:37 || Ну вот, теперь всё ясно. Откладываю чтение Мураками до пенсии. :) Сommander Хэлл

08.10.03 в 17:59 || Kama! Хорошо описала ... Найду и прочту "Dance ...." ... Респект за столь интересные впечатления о книге ... :) Wolf

09.10.03 в 12:12 || Kama! Ой. Я не смогу настолько подробно описать свои ощущения, но постараюсь попытаться. Я тоже читал только "Dance, dance, dance"... Скажу сразу - книга не понравилась... Просто, по моему мнению, написана она одним человеком для себя же самого... Уж слишком сильно и явственно проступает там так называемый "кризис среднего возраста". Да и сюжет - представьте себе достаточно состоявшегося японца лет так 30 с небольшим, который вполне успешно зарабатывает себе на жизнь, но профессия его ему не нравится, да и друзей он всех растерял. Он не видит смысла в своей жизни, и теряет все связи с ней... Вся книга есть повесть о том, как его подсознание пытается эту связь ему вернуть. Он попадает в странные ситуации, в некие мистические помещения, полуреальные, и открывающиеся только ему. // К тому же, сам стиль произведения - "с утра он встал, сделал себе завтрак, потом целый день ничего не делал и вечером лег спать"... И вот таких непонятных муторных описаловок - пол-книги... Основная мысль - борьба с одиночеством // ИМХО, среди читателей этого форума не так уж много людей, для которых эта идея действительно актуальна, хотя я могу ошибаться. В общем, человеку, который никак не может выкроить время на то, чтобы пообщаться хотя бы с частью своих друзей, который постоянно занят и не одинок, я бы эту книгу читать не рекомендовал... Не пойдет. Alex Tor

09.10.03 в 12:24 || В "Охоте на овец" почти тоже самое. Сама Овца эта - попса, придуманная только для того, чтобы книгу читали. Если выкинуть Овцу, и всё, что с ней связано, останется то, что он действительно хотел написать. Книжник

13.10.03 в 09:29 || Сколько мнений, сколько мнений....А, собственно говоря, всё то же самое, что мне показалось при прочтении лишь половины - остальная половина будет та же японско-американская нудятина с внутренними переживаниями. Спасибо всем за высказанное мнение :-) // Кстати, о кризисе среднего возраста. Как-то читал книгу отечественного писателя, забыл и автора и название, но книга меня более поразила как раз описанием этого самого переходного возраста, правда, женского, а не мужского.
Если кому интересно могу найти книжку. Mihei

14.10.03 в 09:17 || Mihei! Все, что на Мошкове нашла, прочитала; дочитываю сейчас «Дэнс, дэнс, дэнс». Восторга нет, но и «фе» говорить не хочется. Лучшее, на мой взгляд, – «Охота на Овец», «Слушай песню ветра» и «Дэнс, дэнс, дэнс» - обкатывание той же «овечьей» идеи :). // Согласна, что японской экзотики в книгах маловато. Да и не нужна она здесь. // Не по теме, но интересно: Сейчас кого ни возьми – Фаулз, Мураками, Бах, Коэльо, Павич, Пелевин туда же – без метафизики авторы никак не обходятся :). Старые идеи под новым соусом? Как же раньше без него обходились? // Как сие объяснить? ;) Frame

14.10.03 в 10:22 || Павич идеи генерирует. Эко - собирает. Бах - готовит. Фаулз - консервирует. Пелевин - разжёвывает. Коэльо - переваривает. А Мураками, в результате, - сытая отрыжка. :) Commander Хэлл

***

Предыдущие выпуски –
http://throwmirror.narod.ru/pos.html
http://students.nino.ru/?p__ms_rubric=26284&action=process&id=25663

 

Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка