На главную
Luk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоСтуденческий форумSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: Фото

Голосуйте здесь!

Лучший альбом 2010 года -- это:


ARCADE FIRE "The Suburbs"1043%

BAND OF HORSES "Infinite Arms"14%

ELLIE GOULDING "Lights"28%

JANELLE MONAE "ArchAndroid"28%

KANYE WEST "My Beautiful Dark Twisted Fantasy"417%

LADY ANTEBELLUM "Need You Now"14%

LAURA MARLING "I Speak Because I Can"14%

MARINA & THE DIAMONDS "The Family Jewels"28%

PLAN B "Defamation Of Strickland Banks"14%

RUMER "Seasons Of My Soul"00%

Всего:24 100%
**

Рубрики

Статьи  |  "Молочные" "статуи"

Молочные статуи

Британский дуэт с понятным и родным для русского уха названием MOLOKO порадовал своих не слишком многочисленных поклонников своим новым альбомом после трёх лет молчания. За эти годы перерыва заметно отметилась поющая "половинка" дуэта Roisin Murphy: летом 2001 она записала вокальную партию для одного из главных танцевальных хитов того лета BORIS DLUGOSCH "Never Enough". Впрочем, несколько лет, разделяющие старые и новые записи MOLOKO, дали музыкантам повзрослеть. Ещё. Они всегда воспринимались чем-то большим, чем просто танцевальная группа. Это дали понять альбомы дуэта, которые каждый раз открывали MOLOKO с неожиданной стороны. Не является исключением и новая пластинка "Statues".

Впервые о MOLOKO стало известно в 1996 году благодаря их синглу "Fun For Me", который своим "тяжёлым" bass-звучанием покорил американскую публику. Настоящим же прорывом можно считать сенябрь 1999, когда привязчивая диско-мелодия (некоторые относят её к acid-jazz) "Sing It Back" звучала по всему миру. Затем в апреле 2000 последовало повторение успеха с хитом "The Time Is Now". Последовавший за этим альбом "Things To Make And Do" развеял представления о MOLOKO, как о легкомысленном дуэте. Гремучая и очень привлекательная смесь из самых разных и во многом противоположных стилей и направлений поставила в тупик музыкальных критиков, пытавшихся охарактеризовать и определить одним словом стилистику дуэта. Там было всё: от джаза и эйсид-джаза до панка и трип-хопа. Причём, совсем по-иному на альбомах звучат хиты, знакомые нам по клубным миксам и радиоверсиям с синглов. На LP они экспериментальны и по-взрослому серьёзны.

"Statues" – продолжение индивидуальной музыкальной линии MOLOKO, которой они неотступно следуют на протяжении более, чем 7 лет. Это такая же по разношёрстности и многогранности смесь, создаваемая не без участия многочисленных акустических инструментов (благо, инструментальная половина дуэта, мультиинструменталист Mark Brydon неплохо играет "вживую"). Открывает диск первый хит из альбома, который, наверное, единственный в узнаваемом стиле MOLOKO: "Familiar Feeling" в непривычном исполнении. Далее мы то погружаемся в атмосферу 1970-х (на данном диске она кажется преобладающей), то в acid-jazz ("Statues", "Over & Over"), то в поп с оттенком всё тех же 1970-х… При всём разнообразии музыкальных возможностей MOLOKO временами кажутся бледными и занудными из-за маловыразительных мелодий. На диске – не более 2—3 вещей, представляющих какой-либо интерес даже для "профильных" радиостанций. Остальное же – не больше, чем приятный фон, который с первого прослушивания не запоминается, оставляя, однако, впечатление. Неплохое…

Андрей Копий

Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок