Молодёжная стрелка
STIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоAnimal Джаz, 15-11-08, Юпитер::ФотоКрематорий, 17-11-2008, Театр Кукол::ФотоБГ и Аквариум, 06-06-2008, Юпитер::Фото
Молодёжная стрелка

**

Молодёжная стрелка

20.06.2008 19:00
Анонсы  |  Фестиваль интересов

ФЕСТИВАЛЬ ИНТЕРЕСОВ – 2008

Когда мы начинали работать над Фестивалем интересов (который прошёл 24-25 ноября 2001 года), мы не ожидали - хотя надеялись - что идея вызовет такой живой отклик молодёжи Нижнего Новгорода. На протяжении двух дней в гостеприимных стенах Лингвистического Университета более двадцати общественных организаций предлагали студентам увлекательную работу, около тридцати клубов, движений и течений представляли нестандартные способы проведения свободного времени, чему внимали не менее пятисот студентов.

Чуть-чуть предыстории

В сентябре 2001 года было опрошено порядка 130 студентов, преимущественно ННГУ и НГЛУ на предмет проведения ими свободного времени. Исследование показало, что только 8-10% опрошенных имеют постоянное увлечение. При этом ни один респондент не имел представления о том, какие услуги по проведению досуга предоставляются организациями Нижнего Новгорода или где можно получить подобную информацию. При ответе на этот вопрос большинство называло ДК им.Свердлова и, “наверное, другие ДК”, которые, по их мнению, занимаются школьниками или предлагают дорогие обучающие курсы (типа школы моделей). Результаты показались шокирующими, особенно если учесть, что опрос производился среди самой активной группы молодёжи. Столь низкая информированность молодёжи, точнее, практически полное отсутствие таковой является, на наш взгляд, одной из причин высокого уровня наркомании и алкоголизма в нашем городе, и способствует выработке пассивной жизненной позиции более “благополучных” юношей и девушек. С другой стороны, умение “переключаться” и проводить свободное время ярко и значимо, является необходимым условием гармоничного развития личности и здорового существования в современном мире бизнеса. При этом многие студенты, начинающие строить карьеру буквально со школы, отвечали, что их не интересует “сфера развлечений” или, что у них нет на это времени.

Задачи фестиваля

Готовя Фестиваль интересов, мы ставили перед собой несколько целей.

Мы хотели показать молодёжи Нижнего Новгорода, чем они могут заниматься в своём городе, кроме просмотра западных фильмов и посещений дискотек, и что это им даст. Предлагаемый спектр занятий был достаточно широк для того, чтобы каждый участник фестиваля нашёл что-то своё.

При поддержке администрации Нижнего Новгорода, ряда печатных изданий (“Биржа плюс Карьера”, “Молодёжная Стрелка” и др.) планировалось создание общей открытой базы данных для привлечения как можно большего количества молодёжи и студентов к активному участию в жизни общества.

Представлялось необходимым создание условий для объединения некоммерческих организаций с целью последующего проведения совместных акций и развития волонтёрского движения в Нижнем Новгороде.

И, судя по реакции газет, нас поняли правильно.

Фестиваль интересов 2008

На фестивале 2002 и 2003 сложилась необычная атмосфера: не было казённости и “заорганизованности”, клубы представлялись самые разные: от парапланеристов до телесно-ориентированных практик, и, может быть, поэтому фестиваль был принят с таким энтузиазмом.

Резюме

Мы решили сделать фестиваль ежегодным.

И приглашаем Вас принять участие в Фестивале интересов-2008

Положение о фестивале

Организаторы:

- Департамент образования и социальной защиты детства г. Нижнего Новгорода,

- Центр продвижения «Имидж успеха»

Время проведения:

29 июня  и 3 июля 2008 года

Участники:

Любые некоммерческие организации, предлагающие интересный досуг и/или обеспечивающие волонтёрскую занятость молодёжи Нижнего Новгорода и области (клубы и кружки по интересам, спортивные секции, театральные, танцевальные и музыкальные коллективы, школы, союзы и объединения и т.д.), не являющиеся религиозными, политическими или военными организациями.

Любой человек, имеющий интересное хобби и желающий найти единомышленников.

Целевая аудитория:

Выпускники вузов и ссузов

Студенты нижегородских вузов

Учащиеся школ 9-11 класс

Работающая молодёжь

Задачи:

Презентация возможностей проведения досуга в Нижнем Новгороде;

пропаганда активного образа жизни, профилактика алкоголизма, наркомании и других асоциальных явлений;

создание общей открытой базы данных для привлечения как можно большего количества молодёжи и студентов к активному участию в жизни общества, выпуск бюллетеня;

развитие волонтёрского движения в Нижнем Новгороде;

объединение молодёжных клубов, течений, движений для проведения будущих совместных акций.

Регламент фестиваля:

Ваша организация может принять участие в фестивале в следующих (одной или нескольких) формах

Торжественное открытие:

Место: сцена НГЛУ

Временная протяжённость: 2-3 часа

Аудитория (адресат): студенты и учащиеся (количество мест - 450)

Содержание: яркое шоу с участием команд КВН, танцевальных, музыкальных и театральных коллективов, спортивных секций, включающее презентации ведущих мастер-классов.

Ваши возможности:

- Выступление: для команд КВН, творческих коллективов, спортивных секций и т.д. Преимущество отдаётся коллективам, заинтересованным в притоке молодёжи.

Количество участников не ограничено.

Протяжённость выступления – по договорённости.

- Визитная карточка: для организаций других видов деятельности.

Смысл: презентация организации, содержания её деятельности, лидера (по желанию) и мастер-класса. Возможно проведение презентации в шутливой, игровой форме.

Количество участников не ограничено.

Протяжённость выступления – 0,5 - 5 мин.

Рекомендация для групп: мы бы хотели, чтобы Ваше выступление было сценическим, необычным, запоминающимся, с юмором и пр. Для лидеров: Вы также можете сделать короткую неигровую презентацию так, чтобы был вовлечён зал.

Репетиция торжественного открытия состоится в среду или четверг, в зависимости от загруженности театра Комедии.

Организаторы оставляют за собой право отбора визитных карточек на торжественное открытие.

- Представление досуговых клубов, движений и течений.

Форма: “Визитная карточка”

Место: актовый зал вуза (суббота, воскресенье)

Временная протяжённость: из расчёта 0,5-3 минуты одному клубу

Аудитория (адресат): все студенты, старшеклассники, работающая молодёжь.

Содержание: лидеры клубов кратко рассказывают о том, какой деятельностью и в какой форме занимается клуб, чему будет посвящено и в какой форме пройдёт мастер-класс.

Визитная карточка может быть представлена в игровой манере.

- Презентация досуговых клубов, движений и течений.

Форма: мастер-класс, творческая лаборатория, тренинг, семинар, рассказ, показ видео-материалов и т.д.

Место: учебные аудитории

Временная протяжённость: до 1,5 часов

Аудитория (адресат): студенты, которых заинтересовало Ваше направление и Ваш артистизм

Содержание: лидеры клубов проводят практические занятия, создающие представление о том, как обычно организуется деятельность (первое из цикла занятий либо презентационное). Если организация традиционной деятельности невозможна (велоклуб, клуб парапланеристов, спортивная секция), организуется беседа-рассказ с показом фото и видеоматериалов.

Примечание: несколько организаций со схожими направлениями деятельности (единой целевой аудиторией) могут проводить мастер-классы в одной аудитории по очереди или в режиме “свободное пространство”. В прошлом году образовались связка велоклуб – клуб парапланеристов – клуб путешественников с показом видео; киокушинкайкан карате – кендо – армспорт; клубы ролевиков, туристические клубы и т.д. Объединение будет происходить на добровольной основе, все пожелания будут учтены.

Ярмарка” некоммерческих организаций, использующих волонтёрский труд.

Форма: free space (свободное пространство)

Место: общий холл, (каждая организация получает свой стол, где имеет возможность расположить необходимые информационно-презентационные материалы).

Временная протяжённость: 1,5 часа

Аудитория (адресат): заинтересовавшиеся студенты и старшеклассники

Содержание: представители НКО проводят презентацию своих организаций в свободной форме: рассказывают о миссии организаций и их деятельности с использованием фотоматериалов; отвечают на вопросы интересующихся, распространяют информацию (буклеты, листовки и т.д.); приглашают студентов на работу. Приветствуется нетрадиционное оформление своего места.

Во время открытия второго дня фестиваля НКО не делают визитных карточек - НКО, их миссии и лидеров представляет ведущий.

Регистрационная форма участника фестиваля.

— Как называется Ваша организация? (полное название)

— Чем, зачем и как Вы занимаетесь? (до двух абзацев в свободной форме)

— Под чьим чутким руководством Вы это делаете? (ФИО лидера, название должности и прочие регалии)

— Где и когда Вас можно найти? (местонахождение Вашей организации, часы работы, возможно, план проезда, телефон, ФИО человека, к которому следует обращаться, адрес веб-странички и т.д. )

— Приложите, пожалуйста, фотографию лидера Вашей организации и интересную фотографию из Ваших архивов с поясняющей надписью. Обе фотографии должны быть подписаны и будут возвращены на фестивале. Приветствуется подача заявки и фотографий в электронном виде.

— Какую форму участия вы выбрали? (пометьте длительность выступления при выборе позиций N°1-2)

– выступление на торжественном открытии

– визитная карточка на торжественном открытии

– участие в “ярмарке” НКО

– I блок мастер-классов

– II блок мастер-классов

– III блок мастер-классов

– IV блок мастер-классов

Если Вы выбрали мастер-класс, напишите, что Вам необходимо для его успешного проведения.

— Хотели ли бы Вы объединиться с какими-то организациями для проведения мастер-классов и если “да”, то с какими?

— Хотели ли бы Вы разместить какую-либо информацию на общей доске объявлений? Приложите её, пожалуйста, к форме.

— Средства связи с Вами

– ФИО человека с которым следует разговаривать

– рабочий телефон

– домашний телефон

– сотовый телефон

– пейджер

– e-mail

Информация первых 5 полей входит в информационный бюллетень фестиваля, который будет распространяться во время фестиваля и после него.

Организаторы гарантируют включение информации о Вас в бюллетень только при условии поступления Вашей заявки в установленные для этого сроки.

Как стать участником фестиваля:

1. Выберите наиболее удобное для Вас время и форму работы.

2. Заполните регистрационную форму участника фестиваля.

3. Передайте заявку в ООО «Центр продвижения «Имидж успеха» в электронном или бумажном виде по адресам: пл. Театральная, д.3, оф.1

или в отдел по делам молодежи департамента образования администрации города Нижнего Новгорода – Кремль, кор.5, каб. 419.

И мы будем рады вас видеть на Фестивале интересов 2008

Телефоны для справок:

– Центр продвижения «Имидж успеха» — 410-82-86, 228-40-28

– Отдел по делам молодежи департамента образования администрации города Нижнего Новгорода - 4390777, 4391712.

Самые популярные вопросы недели

1. Откуда на Фестивале интересов возьмутся зрители?

Реклама фестиваля будет идти в течение последних двух недель февраля по нижегородским телеканалам и на радиостанции Европа+ (возможно, где-то ещё). Любая помощь в организации рекламы приветствуется и поощряется.

За 10 дней до фестиваля будут развешены афиши на остановках, в ВУЗах и общежитиях. Афишу (или несколько) может получить каждая организация-участник для размещения в месте проведения занятий и округе.

Старшие школьники будут оповещены централизованно департаментом образования г.Н.Новгород, работающая молодёжь – через профкомы организаций.

И, конечно, мы искренне надеемся, что Вы пригласите на фестиваль тех, кто занимается в Ваших кружках и секциях. Если они расскажут о нашем фестивале своим друзьям и знакомым – это будет лучшая гарантия интереса к нашей акции.

2. Свободный ли вход для зрителей?

Во-первых, участники фестиваля – не простые зрители. Мы предполагаем, что ведущие мастер-классов сделают всё возможное, чтобы они могли принять непосредственное участие в их деятельности.

Напоминаем, что мастер-классы и ярмарка НКО проходят 29 июня и 3 июля.. Участие в них – бесплатное.

Торжественное открыие будет длиться 2,5-3 часа.

3. Какое ещё участие можно принять в фестивале?

У фестиваля интересов на данный момент нет собственного имени и аутентичной эмблемы, не говоря уже о слогане.

Центр продвижения «Имидж успеха», Департамент образования, “Личность. Карьера. Успех.” объявили конкурс на лучшее название, эмблему и слоган фестиваля.

Каждый желающий может участвовать в одной или нескольких номинациях, количество вариантов от одного человека неограниченно.

Варианты нужно приносить в Департамент образования (Кремль, 5 корпус, 419 комната) или присылать на image52@mail.ru

Победитель будет выбираться во время торжественного открытия большинством голосов. К каждому билету будет прилагаться купон голосования, все варианты будут представлены в фойе театра, во время второго отделения счётная комиссия произведёт подсчёт голосов, и в конце представления победители будут награждены ценными призами.

4. Что такое бюллетень, куда мы сдаём информацию до 15/31-го августа, и как он будет распространяться?

Предполагается, что это будет журнал формата А3 с информацией обо всех нас, который бесплатно получит каждый пришедший на фестиваль. Потом бюллетень будет распространён по школам, профкомам и студсоветам вузов, библиотекам Н.Новгорода.

А каким ему быть во многом зависит от нас – нашего творчества и расторопности.

5. Где лучше принимать участие в ярмарке НКО или мастер-классах?

Это зависит от специфики Вашей организации. Если Вы заинтересованы в притоке волонтёров, неважно, для развития Вашей организации (PR, маркетинг и т.д.) или для содействия Вашим проектам (обучение детей со слабым здоровьем, работа за границей и т.д.) – это скорее ярмарка НКО. Если Вы - организация, обеспечивающая досуг молодёжи – наверное, мастер-класс. Не забывайте, что Вы можете использовать обе эти возможности.


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка